Cryoprotect – компания родом из Якутии, которая создала первый отечественный продукт Freeze Protect plus. Это уникальное средство защиты кожи от обморожения и обветривания для использования в холодных регионах. Кстати, аналогов данному продукту в мире нет.
С клиентом мы сотрудничали в рамках договора со Сколково. Именно поэтому проект подразумевал комплексный объем работ, в рамках которого мы неоднократно созванивались с клиентом, слушали его запросы и последовательно представляли классный результат.
Что сказал заказчик?
Freeze Protect plus – это уникальный продукт, требующий особого подхода. Ждем ваших идей!
Что сказал менеджер?
Вот бы так всегда проходили зум-встречи с клиентами…
Исследование и не только!
Первый этап, с которого началось взаимодействие, – это маркетинговое исследование. Для клиента мы подготовили масштабную презентацию, в которой основательно проанализировали узконаправленный рынок продукции Cryoprotect.
В рамках исследования мы:
провели обзор рынка средств защиты кожи от обморожения в России
проанализировали топ-10 конкурентов на рынке средств защиты кожи от обморожения в России
проанализировали потребление на рынке средств защиты кожи от обморожения в России
составили прогноз развития рынка на ближайшие годы
указали рекомендации по выходу на рынок
Вслед за исследованием мы параллельно приступили сразу к нескольким видам работ: создание логотипа, наполнение и оформление презентации, разработка рендеров.
Традиционно клиенту было представлено несколько вариантов логотипа, по-разному обыгрывающих продукцию компании. Например, в выбранном клиентом варианте мы сделали акцент на частицах воды – каплях, что моментально создает «холодные» и в то же время «лечащие» ассоциации с продуктом. К тому же, круговое движение капель напоминают фигуру снежинки, снова возвращая нас к суровым зимним условиям.
Видеоролик
Самый сложный в организационном плане этап – это создание видеоролика. Для этого мы пригласили профессионального актера, включили световые лампы в своей студии, установили необходимый фон и… просто наслаждались съемочным процессом. Видеоролик совмещал в себе понятные образы и легкую атмосферу, за счет чего сложные термины не вызывали лишних затруднений.
Рекламный видеоролик стал вишенкой на торте, ведь он удачно совместил практически все этапы работ (логотип, рендеры, контент), проведенных командой BezNebes.
«Все сделано качественно, удачно выражены важные нюансы по содержанию продукта, отличные цвета. Замечаний нет, так как все было своевременно согласовано, подтверждаем успешное завершение данной работы»
Ой, случайно вместо эпилога процитировали довольного клиента :)