Российская инжиниринговая компания, работающая в области релейной защиты и автоматизации электроэнергетических объектов, с 2019 года является резидентом технопарка «Сколково».
Звучит сложно, правда? Объясним проще. Это компания увлеченных, открытых, высококвалифицированных специалистов, на плечах которых лежит ответственность за бесперебойную работу энергосистем.
Их миссия — сделать цифровые технологии доступными и эффективными для энергетиков.
Что сказал заказчик?
Мы понимаем, что нынешний логотип не соответствует современным формам, поэтому его нужно обновить, сделать узнаваемым.
Что сказал менеджер?
Мы, как аккредитованный подрядчик технопарка «Сколково» знаем, что нужно клиенту, каким бы сложным не был его продукт. Поэтому решили незамедлительно приступить к работе. Собираем проектную группу во главе с арт-директором. Даже для простого ребрендинга нужны свежие идеи!
Наше решение — полное погружение
Первым делом мы изучили деятельность компании, чтобы как можно точнее отразить их фирменный стиль. Далее, составили мудборд, определили, в какую сторону стоит двигаться и перешли к отрисовке первых вариантов. Основной задачей было показать развитие компании. В данной работе мы сделали редизайн логотипа и сделали его «в духе времени». Динамичная форма знака олицетворяет энергичное движение вперед, стремление к высоте и развитию. Для основного логотипа был выбран спокойный синий цвет, который не отвлекает внимание, а только дополняет целостность восприятия и отражает корпоративный имидж компании. Также на изображении появилось второе крыло, что придает законченность картинке.
Шрифтовая часть логотипа исполнена без характерных для предыдущего логотипа закруглений на углах символов. Заостренные углы характеризуют серьезность компании. Сбалансированный межбуквенный интервал позволяет шрифтовой части логотипа оставаться единым целым. Главными элементами в фирменном паттерне являются волнистые полосы, олицетворяющие различные пути и связи в сфере автоматизации цифровых процессов. Уже сейчас, с учетом исследований, проведенных до и после, уровень узнаваемости логотипа в tech-среде вырос более, чем на 20%. В результате проделанной работы мы подобрали беспроигрышный вариант, который выглядит сдержанно и стильно.
Отдельно расскажем про цветовую палитру. Теквел – это крупная международная компания, и для каждого представленного продукта мы подобрали свой цвет. Так, для Теквел LVB, которая занимается проверкой и контролем корректного функционирования систем, подобрали красный оттенок, символизирующий контроль и идеально подходящий под данную характеристику. Теквел engineering – инженерная сфера, и для нее определяющим цветом является синий, ведь это олицетворение надежности, продуманности, ясности и сосредоточения. Теквел Park, система управления жизненным циклом цифровой подстанции, оказывающая поддержку инженерам на разных стадиях реализации проекта, ассоциируется с зеленым оттенком и, наконец, Теквел trainings – желтый, символизирующий поиски нового и идеально подходящий для категории семинаров и тренингов.
Вместо эпилога
Современные тренды логотипов — это простота и минимализм. Мы соответствуем сегодняшним запросам и предлагаем по-настоящему рабочие и успешные варианты дизайна.