С чем работаем?
WaterBuddy — это гаджет для серфинга и других водных видов спорта. Надводный транспорт, который довезет пользователя до нужной точки, поймает волну и сэкономит нервы и время серфингистов. И для такого гаджета мы создали логотип и видеоролик.
Что сказал заказчик?
Вот вам список фильмов с Киану Ривзом, Джерардом Батлером и профессиональным серфингистом Келли Слейтером. Посмотрите их, чтобы почувствовать дух серфинга и создать по-настоящему классные логотип и видео.
Что сказал менеджер?
Киноклуб объявляю открытым!
Разработка логотипа
Цель логотипа – раскрыть морскую тематику и нативно изобразить сам гаджет. Это мы и сделали.
На логотипе видна прямая линия, которая символизирует линию берега. От нее набирают ход кривые линии – волны. Кстати, финальная линия и есть тот самый лайн-ап, стартовое место, где серферы ждут волну. Именно сюда серферов довозит гаджет ВатерБадди.
Также на логотипе продублирована заглавная буква «W», а волнистая линия нативно намекает на округлый дизайн гаджета.
Для логотипа мы подобрали современный шрифт без засечек. Его спортивная аура и динамичные формы дают понять, что ВатерБадди создан для тех, кто предпочитает спортивный образ жизни.
А что по видео?
Также для гаджета мы создали видеоролик в стиле motion-графики. Особенность видеоролика: отсутствие диктора, небольшая стилизованная инфографика и спокойный темп ролика, описывающего всю суть гаджета WaterBuddy.
Как итог, к атмосферным текстовым вставкам мы добавили сочные образы из мира серфинга и приправили их яркой, но не надоедающей анимацией. Такие элементы помогли раскрыть функционал гаджета и погрузить зрителя в мир моря и свободы.
WaterBuddy и BezNebes. Рожденные удивлять.
Взаимодействие с клиентом не ограничилось разработкой логотипа и видеоролика. Уже после мы взялись за продвижение видеоролика на Youtube и неоднократно выполняли KPI в рамках интернет-маркетинга.
Комплексные услуги от разработки до продвижения? Да, это к нам!