Что сказал заказчик?
Нам нужно увеличить активность в соцсетях, раньше соцсетями мы практически не занимались.
Что сказал менеджер?
Необходимо увеличить количество подписок на аккаунты в соцсетях с нуля.
Решение
Этот проект оказался очень необычным, потому что сам продукт довольно новаторский, нестандартный. Как только мы увидели беговые панели, сразу поняли – хотим. Хотим, чтобы о них узнало как можно больше людей. Мы решили подойти к рекламной кампании креативно и это решение себя оправдало.
Мы привыкли к большим и неуклюжим тренажерам, которые, в лучшем случае, выполняют роль вешалки в углу комнаты.
Но WalkingPad сделали ставку на компактность и технологичность.
Мы не могли пройти мимо такого необычного продукта. Клиент предоставил нам один экземпляр и тут началось…
Буквально за 5 минут мы привели тренажер в рабочее состояние и всем офисом начали тестирование. Сказать, что нам понравилось – ничего не сказать.
А самое классное – пока мы пробовали дорожку, у нас начали рождаться крутые идеи. Ведь нет лучшего способа понять то, что ты рекламируешь, чем попробовать им попользоваться.
После пробежки мы приступили к исследованию.
Погрузившись в социальные сети клиента нам стало понятно, здесь явно не хватает неформальности, креатива. А еще мы поняли, что покупатели беговых дорожек — это осознанные люди, которые хотят вести здоровый образ жизни.
Мы решили сделать акцент на домашнем фитнесе: упражнения для снятия стресса, приложения для физических занятий, забавные ситуации при занятиях дома.
Все это мы подавали в различных форматах: обучающие короткие клипы, развлекательные и юмористические посты и даже конкурсы.
Для того чтобы познакомить людей с брендом, мы запустили креативы на охват. Так как бренд был совсем незнаком целевой аудитории, мы столкнулись с небольшой проблемкой: охват был большой, но реакции пользователей и подписки оставляли желать лучшего.
Теперь, когда мы уже прогрели аудиторию, настало время усилить реакцию. Нужно лить трафик в группу.
Мы разделили аудиторию на несколько сегментов:
Мамы
Пожилые люди
Мужчины, интересующиеся спортом
Молодые девушки, следящие за собой
Марафонцы
Люди, перенесшие операцию или тяжелое течение болезни
Айтишники и техногики
Интроверты
В итоге мы подготовили отдельные посылы для каждого сегмента аудитории.
Самыми эффективными оказались вот эти варианты:
Альтернатива скандинавской ходьбе.
А что, так можно было?
Карусель с преимуществами продукта.
Удовольствие и польза для самых интровертных.
Средняя цена за клик составила 5,89 рублей.
Наиболее эффективная кампания принесла нам 6 533 клика, CTR составил 2,12%.
А ежемесячный рост подписчиков больше 500 человек!
Мы провели комплексную работу по всем социальным сетям клиента. Сформировали общий стиль, вели регулярный постинг, коммуникацию с клиентами и мониторинг статистики.
В общем и целом, мы заполнили соцсети, рассылали промокоды за подписку, разыграли одну беговую дорожку, а также провели кросс маркетинг с брендом наушников.
По итогу прирост на 1734 подписчика в Instagram. Охват пользователей более 2 миллионов человек, почти 3 миллиона просмотров постов и высокий процент вовлеченности.