WalkingPad: Как идти нога в ногу с аудиторией или SMM, который  вы заслужили

Что сказал заказчик? 


Нам нужно увеличить активность в соцсетях, раньше соцсетями мы практически не занимались. 


Что сказал менеджер? 


Необходимо увеличить количество подписок на аккаунты в соцсетях с нуля.


Решение


Этот проект оказался очень необычным, потому что сам продукт довольно новаторский, нестандартный. Как только мы увидели беговые панели, сразу поняли – хотим. Хотим, чтобы о них узнало как можно больше людей. Мы решили подойти к рекламной кампании креативно и это решение себя оправдало.

Мы привыкли к большим и неуклюжим тренажерам, которые, в лучшем случае, выполняют роль вешалки в углу комнаты.

Но WalkingPad сделали ставку на компактность и технологичность.


Мы не могли пройти мимо такого необычного продукта. Клиент предоставил нам один экземпляр и тут началось… 


Буквально за 5 минут мы привели тренажер в рабочее состояние и всем офисом начали тестирование. Сказать, что нам понравилось – ничего не сказать. 


А самое классное – пока мы пробовали дорожку, у нас начали рождаться крутые идеи. Ведь нет лучшего способа понять то, что ты рекламируешь, чем попробовать им попользоваться. 


После пробежки мы приступили к исследованию.


Погрузившись в социальные сети клиента нам стало понятно, здесь явно не хватает неформальности, креатива. А еще мы поняли, что покупатели беговых дорожек — это осознанные люди, которые хотят вести здоровый образ жизни. 


Мы решили сделать акцент на домашнем фитнесе: упражнения для снятия стресса, приложения для физических занятий, забавные ситуации при занятиях дома. 


Все это мы подавали в различных форматах: обучающие короткие клипы, развлекательные и юмористические посты и даже конкурсы.


Для того чтобы познакомить людей с брендом, мы запустили креативы на охват. Так как бренд был совсем незнаком целевой аудитории, мы столкнулись с небольшой проблемкой: охват был большой, но реакции пользователей и подписки оставляли желать лучшего.

Теперь, когда мы уже прогрели аудиторию, настало время усилить реакцию. Нужно лить трафик в группу.

Мы разделили аудиторию на несколько сегментов:

  • Мамы

  • Пожилые люди

  • Мужчины, интересующиеся спортом

  • Молодые девушки, следящие за собой

  • Марафонцы

  • Люди, перенесшие операцию или тяжелое течение болезни

  • Айтишники и техногики

  • Интроверты


В итоге мы подготовили отдельные посылы для каждого сегмента аудитории.

Самыми эффективными оказались вот эти варианты:

  1. Альтернатива скандинавской ходьбе.

  2. А что, так можно было?

  3. Карусель с преимуществами продукта.

  4. Удовольствие и польза для самых интровертных.


Средняя цена за клик составила 5,89 рублей. 


Наиболее эффективная кампания принесла нам 6 533 клика, CTR составил 2,12%. 


А ежемесячный рост подписчиков больше 500 человек!


Мы провели комплексную работу по всем социальным сетям клиента. Сформировали общий стиль, вели регулярный постинг, коммуникацию с клиентами и мониторинг статистики. 


В общем и целом, мы заполнили соцсети, рассылали промокоды за подписку, разыграли одну беговую дорожку, а также провели кросс маркетинг с брендом наушников. 


По итогу прирост на 1734 подписчика в Instagram. Охват пользователей более 2 миллионов человек, почти 3 миллиона просмотров постов и высокий процент вовлеченности.

WalkingPad: Как идти нога в ногу с аудиторией или SMM, который вы заслужили

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Черный