Что сказал заказчик?
Нам нужна полная упаковка: фирменный стиль, аватарки и мастер-макеты для соцсетей, видеоролик. Причем не только для бренда, но и для одного из наших продуктов. У нас есть старый логотип, но он никуда не годится.
Что сказал менеджер?
Ребята, у нас много работы. Начнем с разработки логотипа и затем перейдем к фирменному стилю.
Решение
Сказано – сделано.
Мы погрузились в изучение. Проект очень сложный. NOVO BI – цифровая система, которая предназначена для прогнозирования спроса. Нам предстояло отразить в фирменном стиле технологичность бренда и уникальность их продукта.
Мы начали рестайлинг старого логотипа, обновили саму букву N в знаке, придали ей технологичный образ, обновили оттенок синего в пользу digital пространства и акцента на коммуникациях.
Динамика и инновации, лежащие в основе деятельности компании, нашли отражение в знаке в виде буквы N.
Четкий и ритмичный шрифт ассоциируется с точностью прогнозов и бизнес-аналитикой.
Ясный оттенок голубого символизирует преемственность фирменного стиля компании и добавляет логотипу актуальности.
Затем мы проработали фирменные цвета, а на их основе создали полноценный стиль бренда.
Проработали стилистику для социальных сетей. Элементом графики стали динамичные полосы из логотипа. Это сформировало узнаваемый стиль.
Закончив визуализацию всех элементов фирменного стиля, мы приступили к созданию анимационного ролика для клиента.
Здесь было важно не только визуально передать особенности бренда, но и подчеркнуть это правильными эффектами и текстом.