Что сказал заказчик?
Мы занимаемся разработкой экранов на основе «электронных чернил» и выводим свой продукт на рынок. Нам нужен сайт, видео и продвижение.
Что сказал менеджер?
Ребята, у нас комплексное продвижение с нуля. Делаем продающий сайт, видеоролик, продвижение в Youtube и таргетированную рекламу.
Сайт
Собрав у заказчика всю необходимую информацию, мы приступили к разработке сайта. Структуру и прототип мы создали очень быстро. Главная задача сайта была презентация и продажа продукта. Разработали сразу 2 версии сайта: на английском и русском языках. И отдали его в производство нашим программистам.
Видеоролик
Пока сайт был в производстве мы приступили к созданию видеоролика. Главная задача ролика была презентация проекта. Нужно было заинтересовать потенциального покупателя, рассказать о всех особенностях экранов, всех преимуществах. Наши креативщики создали сценарий, а аниматоры уже отрисовали яркое и динамичное видео.
Продвижение на YouTube
К этому моменту и ролик и сайт уже были закончены. Настало время активного продвижения. Видеоролик мы продвигали в течение 3-х месяцев.
Цель была 20 000 просмотров. География продвижения - Россия. Аудиторией были выбраны ключевые запросы. Мы составляли семантику и согласовывали ее предварительно с клиентом.
Всего за время продвижения с помощью рекламы было получено 167 872 просмотра. Среднее время просмотра ролика составило 35,2 секунды. Это были хорошие показатели по каналу по всем источникам трафика. KPI выполнен.
SEO оптимизация канала на YouTube
Чтобы видео набирало просмотры было необходимо оптимизировать и сам канал. И вот что мы сделали:
Оформление канала в YouTube (Добавили обложку, аватарку, описание канала, ссылки на социальные сети).
Добавили ключевые слова в заголовок, теги к видео.
Добавили тайминг в котором выделили интересные фразы и так же добавили ключевые слова.
Добавили текстовое описание к видео с ключевыми словами.
Упоминание ролика на внешних ресурсах (добавление ссылок) в социальных сетях. Сделали репост в Facebook.
Таргетированная реклама
Одновременно с продвижением канала мы запустили таргетированную рекламу.
Продвижение велось на трёх площадках: FB/Inst, VK, Linkedin.com
За период с 9 декабря по 8 марта было получено 954 602 показов и 4 680 кликов по рекламе. Так же было получено 27 заявок по довольно узкому продукту в B2B категории.
Рекламные макеты тоже были переведены на 2 языка — русский и английский, потому что заказчик имел возможность реализовать продукт на территориях ОАЭ, Сербии и России.