CINEMARENTAL

Как мы вывели компанию из B2B сегмента “CINEMARENTAL” в лидеры Челябинской области 


Название компании: CINEMARENTAL


Компания «CINEMARENTAL» предлагают в аренду любую профессиональную фото- и видеотехнику, а также аксессуары для нее.


Описание задачи: Необходимо привлечь в компанию максимальное количество фотографов и видеографов Челябинской области.


Первоначально в наш план вошли две главные задачи:

1. Собрать базу для рассылок в сенлер 

2. Получить первые брони


Но мы столкнулись с проблемой отложенной потребности, то есть мы не знали, когда фотографу или видеографу может понадобиться техника.


Тогда мы принялись решать эту проблему как умеем: раз мы не знаем когда конкретно фотографу или видеографу понадобится техника, но мы точно знаем, что она может понадобиться, мы решили немного поменять план действий: 


1. Создать предложение, которое заинтересует нашу ЦА

2. С помощью предложения привлечь их в базу для рассылок 

3. Работать с этой базой, напоминая о себе


Да, план был максимально прост, но эффективен.


Следующим шагом мы полностью настроили группу и запустили таргетированную рекламу с акцией “Бронируй скидку в Х%”, сроком на 3 месяца.

Теперь к деталям.


Базу мы собрали через онлайн парсер Peper Ninja, мы часто используем Peper Ninja для сбора баз данных, и в других наших проектах, так как этот парсер позволяет эффективно и быстро получить то, что нам нужно.







Для запуска таргетированной рекламы с акцией мы разработали анкету для бронирования с основными полями:


- ФИО 

- дата рождения 

- прописка 

- контакты 

- паспортные данные 


 



На данный момент анкету заполнили уже 2325 человек:








Также, в группе ВК, мы настроили магазин, добавив необходимые товары:




На данный момент в базе сенлера находится 3381 человек.


Мы использовали хитрую настройку, создали триггер на добавление в рассылку тех, кто пишет в ЛС группы. Эта настройка активна до сих пор и сейчас собирает максимально нашу целевую базу, по которой совершаются информационные и продающие рассылки.



Также, для запуска рекламной кампании мы разработали новые офферы, результат видите сами.





Первый месяц работы показал хорошие результаты, это был 2019 год и мы только начинали свой путь, получив первую обратную связь от заказчика и поняли, что нельзя останавливаться. 


Сейчас мы периодически помогаем компании в выпусках рассылки на аудиторию. Также CINEMARENTAL запустил оффлайн курсы, в продвижении которого мы участвуем: успешно собрали аудиторию и заполнили 1 поток людьми, но это уже история для другого кейса :)



Краткое содержание


Клиент: «CINEMARENTAL»


Запрос: Привлечь в компанию максимальное количество фотографов и видеографов Челябинской области.



Итог: На данный момент времени компания CINEMARENTAL является лидером в Челябинской области по аренде фото - и видеотехники.

















Благодарственное письмо


CINEMARENTAL

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Classy
Цвет: Красный