Реклама Автоцентра «Highway»

Как это снималось?


Этап 1. Упаковка

Для начала вместе с заказчиком выписали все тезисы о компании: преимущества, услуги, достижения в бизнесе и знаковых клиентов.


Этап 2. Сценарий, раскадровка

1. Копирайтер написал сценарий. Акценты расставлялись, предложения склеились.

2. Оператор-постановщик с режиссёром нарисовали раскадровку и даже сняли тестовое видео, чтобы заранее продумать все переходы между кадрами. Так получилось добиться отличной визуальной динамики на протяжении всего видео.


Этап 3. Съёмки

На площадке работало 8 человек, каждый отвечал за свою часть работы.

  1. Продюсер 

  2. Оператор 

  3. Видеограф 

  4. Фотограф 

  5. Звукооператор 

  6. Гафер (осветитель) 

  7. Актёр 

  8. Звукорежиссер 


Съёмки прошли на позитивной ноте, Михаил (заказчик) и его команда оказали стопроцентное содействие и всё прошло «как по маслу».

Ремонтная зона в автосервисе – не самое презентабельное место. Чтобы скрыть всё ненужное для глаз, мы использовали дым-машину.

Этап 4. Монтаж, сдача проекта, продвижение

14 дней монтажа, графики, цветокоррекции и звукорежиссуры.

Заказчик принял проект без единой правки. Эмоции после первого просмотра, к сожалению, приложить не можем :)

Сейчас готовим видео к рекламе в Instagram, YouTube и на сайте автоцентра. 

После просмотра видео зритель будет переходить на посадочную страницу и оставлять заявку. После чего клиента подбирает отдел продаж автосервиса. 

Мы полностью курируем процесс внедрения видеоролика в рекламные инструменты автоцентра, а не просто передаём видео на флешке.

Реклама Автоцентра «Highway»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный