Раскрыть с помощью видеоконтента широту возможностей сервиса.
Решение:
В первом ролике мы отразили главные преимущества сервиса и показали процесс добавления карты в кошелек и применения её на кассе ресторана.
Для этого мы изготовил имного графики, подготовили интересную локацию и сделали перевод ролика на разные языки.
В процессе общения стартапа с клиентами выяснилось,что бизнесы в сфере бьюти с успехом создают свои бонусные программы и генерируют больше выручки.Чтобы поддержать рост направления,имы сняли второй ролик в салоне красоты.
Также мы улучшили графику и поработали со стилем и цветовой гаммой. Визуал в ролике полностью отражает брендбук бьюти-направления BoomerangMe.
Результат:
400000$ первый раунд инвестиций в BoomerangMe