Задача: С нуля создать креативную видеовизитку для главного продукта компании «Заря» – инновационной системы газового пожарутошения. Заказчик был заинтересован в максимально яркой и креативной концепции. Также, нужно было показать работу системы на тестовом стенде. Решение: Для начала, мы предложили заказчику 3 концепции, из которых заказчик согласовал одну. Провели кастинг актёров, скаутинг локаций и подготовили раскадровку. Съёмки прошли в 2 смены, в команде работало 8 человек, не включая актёров. Венец ролика – испытание системы пожаротушения на тестовом стенде. Стенд даже пережил небольшой взрыв, но в итоге система отработала на 100% и потушила пламя. Мы гордимся этим кейсом, одним из самых ярких в нашем портфолио. Сроки: 30 дней Бюджет: 420’000₽