Клиент
«Ижевский завод тепловой техники» специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. Сегодня ИЗТТ — лидер российского рынка теплотехники и один из крупнейших производителей тепловой техники в Европе.
Проект в цифрах
сократилось время оформления заявок
HR-сервисов
Предыстория
В связи с ростом команды и увеличением кадровых запросов возникла необходимость создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.
Цели
Задачи
Основные особенности системы
Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено уникальное брендирование личного кабинета.
Главная страница
Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:
Кадровые сервисы
Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находится в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.
Карта внедренных HR-сервисов
1. Рабочее время
Оформление отпуска ежегодного по графику, за свой счет
Установление режима простоя/Вывод работника из режима простоя
Изменение графика работы
Просмотр Табеля учета рабочего времени подразделения
Просмотр Табеля учета рабочего времени сотрудника
Предоставление отгула / Перенос отгула
Перевод на лёгкий труд во время беременности
Оплачиваемые выходные для ухода за детьми-инвалидами
Прохождение диспансеризации
Предоставление дистанционной работы
Оформление служебной командировки
2. Переводы
Перевод сотрудника на другую должность
Введение заместителей
3. Денежные операции
Установление надбавки за наставничество
Единовременное премирование
Получение средств под отчет и сдача отчета по расходованию
4. Кадровые процессы
Просмотр личных данных
Изменение личных данных
Выпуск сертификата
Оформление Увольнения
Оформление Увольнения по собственному желанию
Отзыв заявления на увольнение по собственному желанию
5. Оформление и запрос документов
Получение Копии Трудового договора
Получение Копии Трудовой книжки
Получение Справки с места работы
Получение Справки с места работы на английском языке
Получение Справки 182-Н
Получение Справки 2-НДФЛ
Справка о заработной плате за 3 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев
Справка СТД-Р
Справка по произведенным удержаниям по исполнительным листам
Получение расчетного листка
Реестр расчетных листков
Архив подписанных документов. Просмотр ранее поданных обращений
Жизненные ситуации
С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.
Формирование заявки
Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.
Автоматизированная цепочка согласования
Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.
Электронное подписание документов в рамках HRM-системы
На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.
Интеграции
Реализовали интеграционный слой:
Результаты
В компании появилась современная система объединяющая более всех сотрудников с возможностью оперативного получения HR-сервисов, подписания и хранения электронных кадровых документов.