Trendzone: разработка интернет-магазина брендов New Balance и Lee Cooper

О проекте

Trendzone - новая мультибрендовая сеть одной из ведущих российских компаний по дистрибуции зарубежных брендов одежды, обуви и аксессуаров от ведущих мировых производителей - Джамилько. 

В Trendzone представлены мужская и женская одежда, обувь и аксессуары New Balance и ряда других брендов, в число которых входят ANTA, Diadora, Lee Cooper, Napapijri и 361 Degrees. Концепция магазинов Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл.

Задача и проблематика

Заказчик обратился с задачей - разработать мультибрендовый интернет-магазин trendzone.ru. Целью было сделать современный и функциональный сайт, не уступающий конкурентам. Использовать лучшие инструменты и решения, реализуемые и используемые командой Progressive Media ранее на проектах крупного дистрибьютора Джамилько. 

Также у заказчика был запрос на стильный UI/UX дизайн веб-страниц и максимально удобный и понятный для пользователей интерфейс.   

Решение

Для выполнения задач заказчика была выбрана платформа 1С-Битрикс. Команда проекта  разработала B2C-версию сайта с оптимальным набором функциональности, с удобным каталогом, поиском и продуманной системой фильтрации по нему, чтобы пользователь мог легко и быстро найти нужный товар.

Одна из особенностей проекта Trendzone в том, что он направлен на покупателей различных возрастных групп. В процессе разработки делали упор на простоту и функциональность интерфейса, сценарии взаимодействия пользователя с сайтом были учтены и актуализированы. 

Также для Trendzone было важно, чтобы сайт включал удобную административную часть. Административная панель сайта является главным инструментом для работы и позволяет сотрудникам заказчика оперативно публиковать новости, размещать товары в онлайн-магазине, делать рассылку по зарегистрированным пользователям.

В рамках проекта было сделано следующее:

Интеграция с ElasticSearch

Для ускорения работы поиска и фильтрации по каталогу база данных выгружается в ElasticSearch. Интеграция позволила ускорить выдачу карточек товара по выбранным критериям.

Запросы идут не к базе данных сайта, а к более быстрому ElasticSearch.

Интеграция с программой лояльности Manzana

Управление скидочными и подарочными акциями реализовано через  сервис Manzana: каждому новому пользователю выдается виртуальная накопительная карта. Это позволяет управлять данными в одном месте и выполнять все настройки на стороне сайта.

Административная панель сайта

Расширенные настройки складов и магазинов 

Для каждого из магазинов сети и складов Trendzone сделаны детальные настройки в административной панели:

  • разрешён ли самовывоз для товаров, которые уже есть в магазине;

  • разрешена ли работа в режиме ПВЗ, т.е. непосредственно в этом магазине сейчас товара нет, но он может быть привезен с центрального склада (или из другого магазина) и выдан покупателю;

  • разрешена ли курьерская доставка со склада магазина.

Кроме того, подобные настройки есть и у каждого товара, что позволяет клиенту гибко настраивать правила доставки, и определять список складов и магазинов, которые в ней участвуют.

Управление заказом из административной панели сайта

На странице редактирования заказа добавлены новые блоки, повышающие удобство обработки заказа, а также предоставляющие дополнительную информацию.

Например, блок для работы с программой лояльности: если покупатель не воспользовался картой лояльности или купоном при оформлении, у менеджера есть возможность самостоятельно применить их к заказу.

Также значительным плюсом является возможность управлять этими данными на стороне сайта, нет необходимости направлять данные в Manzana. 

Управление сортировкой товаров в разделах каталога

Для заказчика реализована возможность для работы с каталогом через административный интерфейс: настраивать порядок вывода товаров в списках в зависимости от множества критериев, например, поднимать выше летние или зимние товары (в зависимости от сезона), новинки, товары со скидками.

Посадочные страницы

Клиент может самостоятельно создавать отдельные посадочные страницы, с отдельными текстами и мета-данными,  с произвольными ЧПУ-адресами для различных выборок товаров. 

На посадочную страницу интернет-магазина направляется рекламный трафик: по определенному запросу, например, мужские кроссовки New Balance 574, посетитель попадает на релевантную страницу с товарами по его запросу тем самым увеличивается конверсия рекламных размещений.

Адаптивная версия

Большое внимание при разработке уделили адаптивной версии сайта,  так как большинство целевой аудитории интернет-магазина не ограничиваются заказами с десктопа. Поэтому дизайн разрабатывался с упором на Mobile‌ ‌First‌, чтобы полноценно конвертировать мобильный трафик в заказы.

Результат

Progressive media в условиях ограниченного времени реализовала современный и качественный сайт trendzone.ru. По итогу работы интернет-магазин имеет продуманную архитектуру для дальнейшего масштабирования, оптимальный набор функционала для генерации продаж, развития маркетинговых активностей и привлечения новой аудитории. 

Грамотно разработанная административная панель дает заказчику такие преимущества, как быстрая и удобная актуализация данных, настройка отображения товаров на сайте, редактирование заказа и создание отдельных  посадочных страниц. Проведенные работы позволяют выполнять работу на стороне админ-панели качественно и эффективно. 

В результате команда Progressive media разработала проект с продуманным пользовательским интерфейсом, с удобным каталогом и системой фильтрации, программой лояльности, быстрым и качественным поиском -  со всем тем, что в решающий момент приводит пользователя к совершению целевого действия.




Trendzone: разработка интернет-магазина брендов New Balance и Lee Cooper

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Серый