Trendzone - новая мультибрендовая сеть одной из ведущих российских компаний по дистрибуции зарубежных брендов одежды, обуви и аксессуаров от ведущих мировых производителей - Джамилько.
В Trendzone представлены мужская и женская одежда, обувь и аксессуары New Balance и ряда других брендов, в число которых входят ANTA, Diadora, Lee Cooper, Napapijri и 361 Degrees. Концепция магазинов Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл.
Заказчик обратился с задачей - разработать мультибрендовый интернет-магазин trendzone.ru. Целью было сделать современный и функциональный сайт, не уступающий конкурентам. Использовать лучшие инструменты и решения, реализуемые и используемые командой Progressive Media ранее на проектах крупного дистрибьютора Джамилько.
Также у заказчика был запрос на стильный UI/UX дизайн веб-страниц и максимально удобный и понятный для пользователей интерфейс.
Для выполнения задач заказчика была выбрана платформа 1С-Битрикс. Команда проекта разработала B2C-версию сайта с оптимальным набором функциональности, с удобным каталогом, поиском и продуманной системой фильтрации по нему, чтобы пользователь мог легко и быстро найти нужный товар.
Одна из особенностей проекта Trendzone в том, что он направлен на покупателей различных возрастных групп. В процессе разработки делали упор на простоту и функциональность интерфейса, сценарии взаимодействия пользователя с сайтом были учтены и актуализированы.
Также для Trendzone было важно, чтобы сайт включал удобную административную часть. Административная панель сайта является главным инструментом для работы и позволяет сотрудникам заказчика оперативно публиковать новости, размещать товары в онлайн-магазине, делать рассылку по зарегистрированным пользователям.
В рамках проекта было сделано следующее:
Для ускорения работы поиска и фильтрации по каталогу база данных выгружается в ElasticSearch. Интеграция позволила ускорить выдачу карточек товара по выбранным критериям.
Запросы идут не к базе данных сайта, а к более быстрому ElasticSearch.
Управление скидочными и подарочными акциями реализовано через сервис Manzana: каждому новому пользователю выдается виртуальная накопительная карта. Это позволяет управлять данными в одном месте и выполнять все настройки на стороне сайта.
Для каждого из магазинов сети и складов Trendzone сделаны детальные настройки в административной панели:
разрешён ли самовывоз для товаров, которые уже есть в магазине;
разрешена ли работа в режиме ПВЗ, т.е. непосредственно в этом магазине сейчас товара нет, но он может быть привезен с центрального склада (или из другого магазина) и выдан покупателю;
разрешена ли курьерская доставка со склада магазина.
Кроме того, подобные настройки есть и у каждого товара, что позволяет клиенту гибко настраивать правила доставки, и определять список складов и магазинов, которые в ней участвуют.
На странице редактирования заказа добавлены новые блоки, повышающие удобство обработки заказа, а также предоставляющие дополнительную информацию.
Например, блок для работы с программой лояльности: если покупатель не воспользовался картой лояльности или купоном при оформлении, у менеджера есть возможность самостоятельно применить их к заказу.
Также значительным плюсом является возможность управлять этими данными на стороне сайта, нет необходимости направлять данные в Manzana.
Клиент может самостоятельно создавать отдельные посадочные страницы, с отдельными текстами и мета-данными, с произвольными ЧПУ-адресами для различных выборок товаров.
На посадочную страницу интернет-магазина направляется рекламный трафик: по определенному запросу, например, мужские кроссовки New Balance 574, посетитель попадает на релевантную страницу с товарами по его запросу тем самым увеличивается конверсия рекламных размещений.Большое внимание при разработке уделили адаптивной версии сайта, так как большинство целевой аудитории интернет-магазина не ограничиваются заказами с десктопа. Поэтому дизайн разрабатывался с упором на Mobile First, чтобы полноценно конвертировать мобильный трафик в заказы.
Progressive media в условиях ограниченного времени реализовала современный и качественный сайт trendzone.ru. По итогу работы интернет-магазин имеет продуманную архитектуру для дальнейшего масштабирования, оптимальный набор функционала для генерации продаж, развития маркетинговых активностей и привлечения новой аудитории.
Грамотно разработанная административная панель дает заказчику такие преимущества, как быстрая и удобная актуализация данных, настройка отображения товаров на сайте, редактирование заказа и создание отдельных посадочных страниц. Проведенные работы позволяют выполнять работу на стороне админ-панели качественно и эффективно.
В результате команда Progressive media разработала проект с продуманным пользовательским интерфейсом, с удобным каталогом и системой фильтрации, программой лояльности, быстрым и качественным поиском - со всем тем, что в решающий момент приводит пользователя к совершению целевого действия.