О проекте
Компания KIKO MILANO была основана в Италии в 1997 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 900 магазинов в 20 странах, а интернет-магазины компании представлены в 35 странах и предлагают широкий ассортимент — более 1600 товаров, которые включают декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей.
Задача
Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Иностранная версия магазина выполнена на cms life story, а для российской версии выбрана CMS 1С-Битрикс. Специалисты РМ фактически выполнили индивидуальную разработку сайта, ориентируясь только на дизайн иностранного магазина.
Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина kikocosmetics.ru. В рамках выполнения данной задачи специалисты РМ провели подробный юзабилити-аудит сайта, чтобы определить на каких этапах процесса оформления заказа чаще всего уходят пользователи.
По итогу аудита заказчику был предоставлен подробный перечень выявленных проблем и сформированы рекомендации по их устранению.
Визуальное единство зарубежного и русского сайтов бренда.
Интеграция с Tempoline
Интеграция с сервисом Retail Rocket
Процесс оформления заказа в интернет-магазине
Чекаут - одна из самых важных страниц на пути пользователя к совершению покупки. Специалисты РМ закрыли большой пул задач клиента по оптимизации чекаута, некоторые из них:
упрощена авторизация пользователей;
сокращено количество полей, которые нужны для оформления заказа;
улучшили юзабилити взаимодействие;
доработали адаптивную верстку интернет-магазина под мобильные устройства;
провели интеграции с курьерскими службами;
добавили оплату по QR-коду системы быстрых платежей.
Раздел “Услуги”
Многие заказчики из сферы beauty ищут новые способы взаимодействия с пользователями, а также стараются закрыть все потребности пользователя онлайн, без увеличения времени на покупку в оффлайн магазине.
Мы реализовали несколько решений для выполнения таких задач:
Онлайн-сервис по виртуальному подбору косметики. Не нужно идти в магазин, чтобы подобрать себе подходящий оттенок помады или тонального средства. Делаете селфи или включаете камеру, и примеряете макияж в виртуальном режиме.
Виджет для сайта, который позволяет создать уникальный тест под цели и задачи пользователя. Интересные и полезные тесты по уходу за кожей лица и тела – это отличный способ взаимодействия с потенциальными пользователями, удобный инструмент статистики и отличный способ увеличить средний чек.
В блоке “Уроки макияжа” собраны полезные и интересные экспертные материалы, которые задерживают внимание посетителей и повышают лояльность потенциальных покупателей.
Программа лояльности
В рамках программы лояльности клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях.
В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, были увеличены продажи и вовлеченность пользователей интернет-магазина.