Разработка e-commerce проекта для вывода итальянского бренда косметики KIKO MILANO на российский рынок

О проекте

Компания KIKO MILANO была основана в Италии в 1997 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 900 магазинов в 20 странах, а интернет-магазины компании представлены в 35 странах и предлагают широкий ассортимент — более 1600 товаров, которые включают декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей.

Задача

Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru  для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Иностранная версия магазина выполнена на cms life story, а для российской версии выбрана CMS 1С-Битрикс. Специалисты РМ фактически выполнили индивидуальную разработку сайта, ориентируясь только на дизайн иностранного магазина. 

Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина kikocosmetics.ru. В рамках выполнения данной задачи специалисты РМ провели подробный юзабилити-аудит сайта, чтобы определить на каких этапах процесса оформления заказа чаще всего уходят пользователи.

Решение

По итогу аудита заказчику был предоставлен подробный перечень выявленных проблем и сформированы рекомендации по их устранению. 

  1. Визуальное единство зарубежного и русского сайтов бренда.

  2. Интеграция с Tempoline

  3. Интеграция с сервисом Retail Rocket

  4. Процесс оформления заказа в интернет-магазине

Чекаут - одна из самых важных страниц на пути пользователя к совершению покупки. Специалисты РМ закрыли большой пул задач клиента по оптимизации чекаута, некоторые из них: 

  • упрощена авторизация пользователей;

  • сокращено количество полей, которые нужны для оформления заказа;

  • улучшили юзабилити взаимодействие;

  • доработали адаптивную верстку интернет-магазина под мобильные устройства; 

  • провели интеграции с курьерскими службами; 

  • добавили оплату по QR-коду системы быстрых платежей. 

  1. Раздел “Услуги”

Многие заказчики из сферы beauty ищут новые способы взаимодействия с пользователями, а также стараются закрыть все потребности пользователя онлайн, без увеличения времени на покупку в оффлайн магазине.

 Мы реализовали несколько решений для выполнения таких задач:

  • Онлайн-сервис по виртуальному подбору косметики. Не нужно идти в магазин, чтобы подобрать себе подходящий оттенок помады или тонального средства. Делаете селфи или включаете камеру, и примеряете макияж в виртуальном режиме.

  • Виджет для сайта, который позволяет создать уникальный тест под цели и задачи пользователя. Интересные и полезные тесты по уходу за кожей лица и тела – это отличный способ взаимодействия с потенциальными пользователями, удобный инструмент статистики и отличный способ увеличить средний чек.

  • В блоке “Уроки макияжа” собраны полезные и интересные экспертные материалы, которые задерживают внимание посетителей и повышают лояльность потенциальных покупателей.

  1. Программа лояльности 

В рамках программы лояльности клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях.

Результат

В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, были увеличены продажи и вовлеченность пользователей интернет-магазина. 

Разработка e-commerce проекта для вывода итальянского бренда косметики KIKO MILANO на российский рынок

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Черный