Задача
Перезапустить онлайн-магазин, в котором собрано более 500 000 товаров.
Решение
Изначально заказчик обратился к нам, чтобы исправить ошибки, накопившиеся на старом сайте. Он не справлялся с объемом товаров, часто выходил из строя — все это сказывалось на продажах. Поэтому было принято решение уйти от разработки на Битрикс и создать новый сайт.
Начали с проектирования архитектуры — определили основные бизнес-задачи и подобрали под них компоненты системы. Составили план интеграций со сторонними сервисами. В ходе исследования поняли, что часть нужных сервисов не получится найти на рынке — их решили разработать самостоятельно.
Создали админ-панель, в которой собраны все инструменты для работы с заказами. Ежедневно сюда поступают файлы с информацией о товарах сразу от 15 поставщиков! Эти данные нужно оперативно вычленять, новые товары — классифицировать и публиковать в соответствующие разделы сайта. Под эту задачу разработали систему, которая автоматически переносит все данные из файлов в админ-панель, соотносит информацию о категории товара и обновляет карточку продукта на сайте. И все это без участия человека.
Для удобного ведения клиентской базы и управления заказами осуществили интеграцию с CRM Битрикс24. А также создали сервис, который помогает оперативно формировать коммерческие предложения для клиентов.
Результат
Разработали востребованный сайт, которым ежемесячно пользуется более 300 тысяч человек. Упростили работу менеджерам по продажам и специалистам по контенту. Продолжаем вместе с заказчиком поддерживать и развивать продукт.