Задача:
Разработать сайт и приложение для покупки товаров и записи на прием к специалистами в сфере красоты.
Решение:
Начали с исследования рынка, чтобы выявить текущие тенденции в бьюти-сфере, спрос на товары и потенциальную аудиторию интернет-магазина. Большое внимание уделили изучению ЦА — определили их предпочтения и поведение при покупках онлайн. Эта информация легла в структуру нашего сайта и помогла определить навигацию, разделы и дизайн.
Следующий этап — формирование архитектуры продукта. В основе решения лежит сложная четырехсторонняя интеграция между сайтом, CRM-системой, WMS-системой и OMS-системой. Так, с сайта заказ поступает в CRM, далее происходит обмен данными с системой складского учета и с системой организации и контроля доставок. Кстати, каждый пользователь может выбрать компанию-курьера для своего заказа в личном кабинете — там сразу рассчитывается стоимость и сроки доставки.
Отдельный раздел сайта — агрегатор услуг бьюти-мастеров. Пользователь регистрируется на сайте и смотрит специалистов с своем городе (по карте или списком). Ему доступна информация о свободных окнах, отзывы, прайс-лист. Разработали личный кабинет для мастера, в котором он может скорректировать график работу и информацию о себе.
Позаботились о тех, кто привык решать все свои задачи через смартфон — сделали мобильные приложения под iOS/Android
Результат:
Создали интернет-магазин со сложным бэкендом и множеством интеграций, но пользователи никогда об этом не узнают. Они видят красивый дизайн и удобные инструменты для своих задач. Уже через 2 месяца работы сайт вышел на заданные KPI по конверсии и объему заказов.