Задача
Разработать интернет-магазин, который быстро достигнет поставленных KPI по продажам.
Решение
Всегда начинаем такие проекты с глубокого исследования рынка — изучили требования к современным интернет-магазинам, проанализировали активность конкурентов, провели “глубинки” с потенциальными покупателями, чтобы узнать, каким продуктом они хотят пользоваться. Эти данные помогли решить, как будет выглядеть будущий магазин и какой функционал необходимо включить в первую версию продукта.
Разработали прототипы и дизайн будущего продукта. Чтобы убедиться в его удобстве, провели серию тест-кейсов. В качестве конструктора для сайта выбрали Битрикс, чтобы обеспечить необходимые интеграции с e-com сервисами и предоставить заказчику удобные инструменты для работы с контентом.
Особое внимание уделили парсерам — разработали их с нуля. Они автоматически собирают и анализируют информацию о товарах на сайтах конкурентов, в письмах поставщиков и других источниках. Извлекают название товара, описание, изображения, цены и сохраняют данные в структурированном формате. Это помогает быстро реагировать на изменения на рынке, предлагать лучшие условия и значительно сокращать время на заполнение карточек товара.
Чтобы увеличить число клиентов, интегрировали Радиоэлементы с мета-поисковиками и агрегаторами. Система мгновенно реагирует на заказы со сторонних порталов и передают информацию в CRM сайта.
Результат
Сделали магазин, который даже спустя годы после релиза не потерял своей актуальности. Обеспечили постоянный поток клиентов, благодаря присутствию во всех популярных онлайн-каталогах. 45 000 человек ежемесячно выбирают здесь товары! Продолжаем сотрудничество: поддерживаем сайт и готовим обновления.