MVP интерактивного квеста для банка

Разработали MVP с нуля для одного из крупнейших банков России. В этом кейсе рассказываем, как мы за 1 месяц прошли путь от проработки идеи до готовности выхода в продакшн.

Задача

Наш давний клиент обратился к нам с новой задачей — разработать онлайн-сервис для продвижения кредитных услуг. Нам было важно проверить бизнес-гипотезы и предоставить заказчику готовый продукт в кратчайшие сроки. Вместе с клиентом мы определили, что это будет Android-приложение, построенное в формате интерактивного квиза. В нём пользователи смогут:

  • создать план ремонта,
  • получить чек-лист,
  • рассчитать бюджет, получив информацию об условиях кредита.

Нашей задачей было изучить идею и разработать продукт, который сможет привлечь в компанию новых клиентов и увеличить продажи.

Решение

Перед нами стояли жёсткие сроки — 1 месяц, и амбициозная задача — определить требования и разработать MVP с нуля. Проработав гипотезы и исследовав портрет потребителя, мы продемонстрировали бизнес-модель клиенту и убедились, что наши идеи совпадают с видением заказчика.

В условиях очень сжатых сроков наша команда во главе с project-менеджером приняла решение использовать подход Lean Startup — он позволил с минимальными затратами протестировать гипотезу о том, что продукт найдёт отклик среди пользователей. Для согласования видения продукта с клиентом мы построили user story map — карту пользовательского пути, помогающую выделить ценные функции будущего продукта и улучшить пользовательский опыт.

За одну неделю мы разработали дизайн-макеты, уделив особое внимание главной странице квиза: она соответствует строгой стилистике банка и при этом отражает игровой характер продукта. Дополнительно спроектировали личный кабинет администратора для редактирования параметров квиза. Наши специалисты организовали эффективную работу внутри команды с дизайн-системой клиента. После согласования визуальной части будущего приложения с заказчиком мы приступили к разработке.

Мы проанализировали бизнес-требования к продукту и решили отказаться от разработки бэкенда. Специфика работы системы позволила нам сразу перейти к вёрстке по подготовленным ранее макетам на React. Мы развернули приложение на Android, добавили в него WebView и настроили его на отображение квиза. Добавили анимацию для повышения юзабилити, а также реализовали отправку пользователям sms с результатами прохождения квиза, настроив интеграцию со шлюзом на стороне клиента.

Перед релизом мы оптимизировали приложение для плавной работы на планшете. Помимо этого, мы добавили в квиз калькулятор ремонта и реализовали возможность детальной кастомизации настроек, и тем самым перевыполнили первоначальный объём задач.

Результат

За 1 месяц успешно реализовали запланированный функционал и несколько дополнительных опций, уложившись в рамки бюджета.

Приложение позволяет пользователям:

  • кастомизировать вводные данные, указав индивидуальные ремонтные характеристики: высоту потолков, площадь помещения, наличие мебели и техники и др.
  • получить наглядный вариант проекта, подобранный с учетом указанного бюджета;
  • рассчитать стоимость ремонта и условия кредита;
  • получить результат с чек-листом и календарём ремонта.

MVP интерактивного квеста для банка

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Финансы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный