Разработали MVP с нуля для одного из крупнейших банков России. В этом кейсе рассказываем, как мы за 1 месяц прошли путь от проработки идеи до готовности выхода в продакшн.
Задача
Наш давний клиент обратился к нам с новой задачей — разработать онлайн-сервис для продвижения кредитных услуг. Нам было важно проверить бизнес-гипотезы и предоставить заказчику готовый продукт в кратчайшие сроки. Вместе с клиентом мы определили, что это будет Android-приложение, построенное в формате интерактивного квиза. В нём пользователи смогут:
Нашей задачей было изучить идею и разработать продукт, который сможет привлечь в компанию новых клиентов и увеличить продажи.
Решение
Перед нами стояли жёсткие сроки — 1 месяц, и амбициозная задача — определить требования и разработать MVP с нуля. Проработав гипотезы и исследовав портрет потребителя, мы продемонстрировали бизнес-модель клиенту и убедились, что наши идеи совпадают с видением заказчика.
В условиях очень сжатых сроков наша команда во главе с project-менеджером приняла решение использовать подход Lean Startup — он позволил с минимальными затратами протестировать гипотезу о том, что продукт найдёт отклик среди пользователей. Для согласования видения продукта с клиентом мы построили user story map — карту пользовательского пути, помогающую выделить ценные функции будущего продукта и улучшить пользовательский опыт.
За одну неделю мы разработали дизайн-макеты, уделив особое внимание главной странице квиза: она соответствует строгой стилистике банка и при этом отражает игровой характер продукта. Дополнительно спроектировали личный кабинет администратора для редактирования параметров квиза. Наши специалисты организовали эффективную работу внутри команды с дизайн-системой клиента. После согласования визуальной части будущего приложения с заказчиком мы приступили к разработке.
Мы проанализировали бизнес-требования к продукту и решили отказаться от разработки бэкенда. Специфика работы системы позволила нам сразу перейти к вёрстке по подготовленным ранее макетам на React. Мы развернули приложение на Android, добавили в него WebView и настроили его на отображение квиза. Добавили анимацию для повышения юзабилити, а также реализовали отправку пользователям sms с результатами прохождения квиза, настроив интеграцию со шлюзом на стороне клиента.
Перед релизом мы оптимизировали приложение для плавной работы на планшете. Помимо этого, мы добавили в квиз калькулятор ремонта и реализовали возможность детальной кастомизации настроек, и тем самым перевыполнили первоначальный объём задач.
Результат
За 1 месяц успешно реализовали запланированный функционал и несколько дополнительных опций, уложившись в рамки бюджета.
Приложение позволяет пользователям: