Francesco Donni

Francesco Donni - российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества. История бренда началась в 1999 году, когда потомок семьи сапожников из Флоренции переехал в Россию и начал выпускать обувь комфорт-класса. 

Что не устраивало заказчика?
Стоимость поддержки была очень высокая, что не устраивало заказчика и стало основной целью обращения к нашим специалистам. Также сайт очень долго загружался, содержал большое количество ошибок, часто страницы просто не отвечали. Как следствие, были очень низкие показатели конверсии (покупатель не дожидался загрузки сайта).
Основная цель - сократить стоимость поддержки.
Основная задача
  • Переделать сайт с фреймворка vue.js на markup.
  • Избавиться от ошибок, влияющих на загрузку сайта, увеличить скорость.
  • Увеличить конверсию.
Сложности при работе
Сначала мы столкнулись с тем, что не было четко поставленного ТЗ. Наш заказчик хотел точного повторения сайта с использованием обычной верстки, а не SPA. Сложность заключается в том, что сайт был сделан не универсально. Это означает, что был скрытый функционал, который зависит от определенных параметров.
Первым этапом команда наших специалистов начала поэлементно повторять весь сайт. Для начала мы создали целиком структуру сайта и уже следом делали каждую страницу. Вторым этапом мы упростили сайт для более легкого его поддержания. В завершении проводилось долгое тестирование и сравнение с предыдущим сайтом.
Результат
Мы смогли создать полноценную копию сайта. Стоимость frontend поддержки уменьшилась в 2 раза. Мы поработали с удобством и простотой использования сайта, что повлияло на повышение конверсии на 2% . Благодаря тому, что была произведена смена платформы, скорость сайта увеличилась на 31%.


Francesco Donni

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Classy
Цвет: Оранжевый