ЭТП База

Команда «BAZA» состоит из экспертов в сферах закупок и продаж, которые создали уникальную платформу для взаимодействия строительных компаний и поставщиков.

B2B marketplace соединяет строительные компании с надежными поставщиками строительных материалов. Компании размещают свои закупки, подбирают поставщиков и контролируют поставки. Поставщики получают приглашения на закупки своих материалов, предлагают свои цены с условиями и побеждают.

В основу создания платформы легла идея о том, что время – самый ценный ресурс не только для людей, но и для бизнеса, в особенности строительного.

Из-за нерациональной траты времени страдает качество работ, что приводит к потере денег. Для того чтобы уменьшать расходы и выводить бизнес на новый уровень важно экономить временные ресурсы, а значит автоматизировать процессы.

Было

Электронные торговые площадки не соответствовали запросам строительных компаний и требовали слишком много ручного труда для рутинных операций.

Тендерному специалисту приходилось тратить время на долгий процесс формирования закупки, проходить через множество согласований при использовании электронной подписи, подробно обрабатывать каждую заявку, из которых большинство оказывалось нерелевантными.

Поставщики тратили время на долгие бюрократические процедуры. Ждали, пока бухгалтерия оплатит банковское обеспечение, соберет множество необходимых документов, подготовит портфолио.

Стало

Мы создали простой и доступный продукт, который позволил сэкономить тысячи рабочих часов всех сторон и упростить закупочные этапы без ущерба для безопасности.

Теперь размещение заявки на платформе занимает всего несколько минут, а сроки закупки материалов сокращаются на 50% благодаря оцифровке и автоматизации процессов. С новой платформой не нужны электронные цифровые подписи, банковские гарантии и обеспечения.

Продукт позволяет строительным компаниям экономить не только время, но и деньги: платформа сама упорядочивает закупки организации. Обычно для этого внедряются отдельные системы стоимостью от 1 млн рублей.

При разработке платформы мы ориентировались на комфорт и удобство пользователей. Это помогло нам уйти от стандартных бюрократических процессов и сделать систему быстрой, понятной и удобной.

Задачи

Разработать сложный веб-сервис для проведения торгов в строительном секторе

Сделать сервис удобным, чтобы пользователь легко мог создавать закупки и принимать участие в торгах сразу после аккредитации. Обеспечить безопасность веб-площадки, чтобы она ограждала пользователей от рисков и гарантировала защиту данных пользователей.

Как велась разработка, какой стек мы применяли на этом проекте?

Разработка велась по методологии Waterfall. Каждый новый этап линейно следовал за предыдущим. Backend полностью реализован на Битрикс24, но это сильно кастомизированная версия. Frontend мы разработали на прогрессивном фреймворке Vue-js — выбор в его пользу был обусловлен тем, что страницы аукциона не должны перезагружаться в принципе. Закупки проходят в реальном времени — пользователь не должен постоянно нажимать F5, чтобы увидеть, кто сделал ставку. Благодаря Vue-js на сервер каждые 30 секунд уходит запрос, и обновленная информация без перезагрузки отображается на странице.

Цели клиента
  • спроектировать экосистему, в которой строительные компании и поставщики взаимодействуют между собой на всех циклах закупки и поставок
  • помочь участникам строительного комплекса экономить время и деньги за счёт инновационных IT-разработок
  • уйти от сложных бюрократических процессов
Цели проекта
  • разработать платформу, удобную и понятную как строительным компаний, так и поставщикам - создать систему, отвечающую самым современным канонам web-разработки
  • автоматизировать рутинные ручные операции
Какие интеграции мы реализовали для ЭТП БАЗА?

Все интеграции у нас проведены внутри платформы, их нет на публично доступных платформах

Что мы реализовали для сервиса:

  • Интеграцию с 1С для работы со счетами и актами.
  • Интеграцию с Яндекс.Карты для выбора места доставки.
  • Внутренний чат, который разрабатывали с нуля под нужный функционал. Он помогает поставщикам и покупателям общаться между собой, обмениваться документами внутри системы.
  • Различные модули с подсчетом статистики.
  • SMS-оповещения, email-рассылка, push-уведомления.
Дизайн

Перед нами стояла задача сделать платформу, которая была бы одинаково понятна всем её пользователям - гигантам строительного бизнеса, таким как Леруа Мерлен, а также небольшими частными строительными компаниями.

Решить этот вопрос был призван адаптивный дизайн с минимальным количеством тапов и контрастными, но приглушенными цветовыми решениями. Цветом на платформе выделены основные кнопки, которые делают навигацию на сайте максимально доступной.




ЭТП База

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Creative
Цвет: Желтый