АГАМИ — одна из ведущих стоматологических клиник в Москве. Открыта в 1997 г. доктором медицины и имплантологом Б. П. Агами. Работа клиники основывается на трёх основных принципах: лучшие врачи; современное оборудование, инновационные технологии, материалы; индивидуальный подход к каждому пациенту.
Задача
Сайт клиники был создан несколько лет назад и со временем перестал отвечать требованиям бизнеса и ожиданиям пользователей. Появлялись новые услуги, которых было сложно найти из-за особенностей структуры. Наполнение страниц не соответствовало заложенному шаблону и из-за этого они выглядели пустыми и непрезентабельными.
Перед нами стояли задачи:
— разработать новый сайт с логичной и интуитивно понятной структурой;
— отразить ключевую экспертизу стоматологии (лечение сложных случаев);
— проработать подачу контента и заголовки, сделав акцент на принципах клиники, профессионализм специалистов и честность в работе с пациентами.
Процесс работы
Начали с этапа аналитики. Провели 4 фокус-группы с бизнесом, 7 глубинных интервью с клиентами, сделали конкурентный анализ.
Интервью помогли понять, с какими вопросами обращаются пользователи, какие у них есть страхи и барьеры. В вопросах шли по сценарию: от возникновения проблемы до того, как люди принимают решение. В процессе поняли, что нужно выделить как отдельные услуги: консультацию главного врача, лечение во сне (седация), имплантацию. Результатом работы стала информационная архитектура.
При проектировании учли, что большая часть трафика на сайт идет с мобильных устройств, поэтому начали работу с мобильной версии. Меню вынесли вниз — как в мобильных приложениях. Это удобно и привычно для пользователей.
Большие объемы информации переработали, разбив на отдельные блоки. А из некоторых сделали сравнительные таблицы, чтобы клиентам было проще воспринимать информацию и принимать решение.
К дизайн-концепции приступили, учитывая пожелания заказчика. Выбрали скругленные формы, современный гротескный шрифт. Основным цветом стал белый, но оставили фирменный синий и разбавили его оранжевым. Контраст теплых и холодных оттенков отлично вписался в стилистику сайта.
Лицо клиники — врачи. Оформление их карточек было важно, чтобы сайт выглядел современно, не безлико. Чтобы отойти от стоковых фотографий, банальных образов (зубы, зеленое яблоко, стоматологические предметы) и выделить стоматологию среди конкурентов, решили в карточках услуг разместить абстрактные фигуры — сферы. Их формы и внешний вид создавали сами с нуля по ассоциациям от заказчика.
Результат
— Увеличилось количество заявок через сайт на 38%.
— Конверсия с мобильной версии увеличилась на 24%.
— Увеличилось количество консультаций у главного врача на 39%.
— В 7 раз чаще стали спрашивать про седацию, которую при разработке ставили как приоритетную услугу.
— Появились отклики на услуги, страницы которых не были раньше проработаны на сайте.
— Трафик на соцсети увеличился с сайта на 13%.