Norma — это система автоматической работы с документами от МТС. Она распознает и анализирует содержание любых юридических документов и на основе этих данных систематизирует их, вносит информацию в ERP-систему компании и контролирует все этапы исполнения пунктов договоров. Задача и решение Для выхода на рынок сервису нужен был полноценный сайт, рассказывающий о продукте и демонстрирующий его возможности. Требовалось создать уникальный визуальный стиль, но сохранить преемственность экосистемы МТС. Этим мы и занялись. В начале мы определились с общей концепцией. Уже существовали первоначальные иллюстрации персонажа Нормы (прообраз Нормы — Норма Джин, известная как Мэрилин Монро). Требовалось расширить эту идею, отрисовать новые образы и графику в рамках концепции сторителлинга. Первые версии концепта были в мятных цветах, в точности как интерфейс самой платформы. Но в итоге решили использовать привычный для МТС красный цвет. Пробовали по-разному упаковывать основной посыл — «Держать документы в порядке — норма» и думали, как понятно и однозначно рассказать про ключевую функцию продукта на первом экране. В итоге мы научили Норму разговаривать. В конце концов, Norma — это технология на базе искусственного интеллекта. Но в то же время Норма — милая девушка, которая не прочь пофлиртовать. Возможности платформы изложили в знакомой для юристов и топ-менеджеров форме пунктов договора 1.1, 1.2 и т. д. С одной стороны, это привычный способ потреблять информацию, а с другой — приятное общение с помощницей, которая игриво подсказывает решение, не обременяя официальными терминами. Затем спроектировали и задизайнили страницы трех основных опций сервиса: «Конструктор документов», «Мониторинг просрочек» и «Контрактный менеджмент». Здесь понадобилось гораздо больше иллюстраций, чтобы отразить ключевые функции продуктов. Главной темой интерфейса стали стопки документов А4 — тарифы, иконки, дашборды сделаны с отсылкой к ним. Мониторинг просрочек — решение, которое экономит деньги клиента, вовремя предупреждая о грозящих штрафах. Мы сделали калькулятор, куда можно ввести количество обрабатываемых договоров и получить сумму, которую можно сэкономить за год. Закончили проект со 120 отрисованными дизайн-макетами для ПК и мобильной версии. Несмотря на то, что большинство клиентов будут пользоваться сервисом на компьютере, в современном мире нет места сайту без адаптива. У нас получилось рассказать про серьезный продукт для крупного бизнеса в легко усваиваемой форме, сделать Норму живым собеседником и показать преимущества сервиса. Результат — Вместо одностраничного лендинга сделали полноценный сайт (100+ макетов), который рассказывает о сервисе, его возможностях и преимуществах. — В 3 раза снизилась нагрузка на менеджера, который принимал звонки и отвечал на вопросы потенциальных клиентов. Результат достигнут за счет проработанного контента и анимаций, наглядно демонстрирующих работу сервиса. — На 32% увеличилось количество переходов в сам конструктор документов, так как мы сделали бесшовный переход от сайта к сервису через личный кабинет.