Клиент
GMS Clinic — платная частная клиника в Москве, соответствующая международным стандартам, гармонично сочетающая в себе лучшие отечественные традиции с новейшими западными технологиями.
Проблема
У клиники был сайт, но его сложная структура затрудняла быстрый поиск информации. Это влияло на конверсию, а следовательно, на выручку компании. К тому же шла большая нагрузка на колл-центр: он в ручном режиме обрабатывал то, что можно было автоматизировать с помощью интерфейсов.
Задача
Нашей задачей стало разработать новый корпоративный сайт. Нам предстояло:
1. Переработать структуру сайта. Разработать посадочные страниц, которые будут давать ответы на вопросы посетителей, чтобы снизить нагрузку на колл-центр.
2. Обновить визуальный стиль сайта, чтобы он отражал общий дух и ценности компании. Уйти от «медицинской» стилистики.
3. Заложить концепцию единой экосистемы бренда, которую впоследствии можно будет перенести на все сайты клиник сети.
Исследования, прототипы и юзабилити-тестирование
Работы начали с предпроектной аналитики. Сначала провели воркшоп с бизнес-группой. Собрали требования и идеи по видению нового сайта. Затем провели ряд глубинных интервью с пациентами. Исходя из полученных данных создали портрет среднестатистического посетителя клиники и определили, как клиенты воспринимают бренд. После этого разработали информационную архитектуру сайта и пользовательские сценарии.
Прототипы протестировали на клиентах, чтобы проверить удобство и найти «узкие» места интерфейсов.
Дизайн
Новый корпоративный сайт отражает все сильные стороны и принципы, которых придерживается команда GMS.
Он не похож на типичный сайт клиники. В дизайне нет никаких ассоциаций с лечением, болью, страхом, свойственных людям, которые обращаются за медицинской помощью. Вместо этого мы используем приятные и добрые ассоциации. Например, для визуализации женских услуг используются изображения цветов, для детских услуг — изображения игрушек, а для мужских — спортивные атрибуты.
Умный поиск
Во главе угла — быстрый доступ к нужной услуге или врачу, а также запись на консультацию или вызов врача на дом. Это решается и новой упрощенной структурой и удобным функциональным поиском.
Поиск по сайту:
Поиск в разделе «Врачи»:
Направления и врачи
Большой каталог услуг, объединённых в центры и подразделения с подробным описанием каждого из них и перелинковкой с каталогом симптомов и заболеваний. Исчерпывающая информация о враче, начиная от профессиональных достижений и заканчивая его хобби. Чтобы быть ближе.
Более 40 уникальных страниц
— Раздел для пациентов со всей необходимой информацией: от того, что взять с собой на приём, до описания годовых программ и способов оплаты;
— Раздел с подробным описанием компании, её ценностей и принципов;
— Раздел с отзывами;
— Внушительный блог с сегментацией по различным материалам;
— Подробная информация о каждой клинике;
и пр.
Версия для слабовидящих:
Мобильная адаптация:
Результаты
За 2021 год с сайта поступало в среднем 343 заявки в месяц, а на приём через сайт записалось на 15% больше клиентов по сравнению с предыдущим годом.