Скания — ведущий производитель грузовых автомобилей в мире. Компания имеет сложившуюся дизайн-систему, которая используется в сервисах компании. В рамках нашего сотрудничества мы провели большое исследование и разработали новое видение визуальной концепции. Оно базируется на фундаментальных принципах бренда, во главе которых клиентоориентированность.
Новая концепция является результатом переосмысления интерфейсов всех цифровых носителей: от дашбордов диспетчеров до приборных панелей грузовиков и смарт-часов водителей.
Интерфейс приборной панели:
Интерфейс смарт-часов:
Новый подход и визуал легли в основу первого разрабатываемого нами сервиса — личного кабинета Скания Лизинг для российского подразделения концерна.
Ключевые задачи проекта
— Реализовать концепцию нового визуального стиля Scania.
— Разработать личный кабинет Скания Лизинг.
— Продемонстрировать внедрение новой дизайн-концепции в рамках реализации интерфейсов личного кабинета.
Концепция
Сегодня мы являемся свидетелями рождения и развития завораживающих технологий. Альтернативная энергетика и освоение космоса, беспилотники и искусственный интеллект, электрокары — всё, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня стремительно становится частью нашей повседневной жизни.
Эти невероятные технологии рождают прорывные продукты, которые меняют привычный взгляд на вещи и наш ежедневный быт. Лучшие умы человечества стремительно двигают прогресс вперёд и создают новую реальность прямо на наших глазах.
Современные пользовательские интерфейсы позволяют в буквальном смысле слова прикоснуться к инновациям. Более того, они дают возможность управлять ими где бы вы не были.
Минимализм, чистота, изящество и лёгкость форм — всё это не просто делает использование продуктов удобным. Интерфейсы — это дверь в мир волшебства, лицо многолетней работы инженеров.
«Скания» несомненно является не только одним из ключевых игроков на рынке производителей грузовиков, но и важным участником глобального прогресса.
Поэтому мы постарались сделать так, чтобы новый визуальный стиль отражал технологическую мысль, заложенную в каждый продукт корпорации.
Личный кабинет Скания Лизинг
1. Большой этап аналитики и сбора требований с представителей бизнеса.
Серия глубинных интервью с отделами компании, которые коммуницировали с клиентами.
Цель — проанализировать текущий бизнес-процесс и понять какие задачи мы можем снять с сотрудников и закрыть их с помощью личного кабинета.
Результат шага — карта целей каждого участника на протяжении всего бизнес-процесса
2. Исследование пользователей и архитектура сервиса
Серия глубинных интервью с Клиентами Скания Лизинг. Цель — выявление текущих проблем и пожеланий к будущему Личному кабинету от клиентов Скания Лизинг
Результат шага — оформленный список проблем и пожеланий клиентов
Финализацией всего этапа стала информационная архитектура нового личного кабинета и документ с бизнес-требованиями к будущему сервису.
3. Проектирование и дизайн всех экранов личного кабинета
Результат
— Разработана новая концепция визуального стиля Scania
— Полностью переработан личный кабинет Скания Лизинг: от сбора бизнес-требований до интеграции новой дизайн-концепции. Сервис учитывает все существующие процессы пользователей со стороны сотрудников Скании и дилеров, подстраивается под их нужды и сокращает время на выполнение ежедневных задач пользователей.