Сайт для жилого комплекса MYPRIORITY Basmanny от ГК “Гранель”. Мы реализовали все универсальные для сферы сервисы, обогатив их эмоциональными триггерами и элементами интерфейса, отражающими уникальную архитектуру жилого квартала.
Перед нами стояла задача создать сайт, технически и визуально отвечающий духу проекта бизнес-класса с серьезными амбициями и уникальным подходом к проектированию и архитектуре. Поэтому мы решили спроектировать сайт как виртуальный офис продаж: пользователи могут “осмотреться”, оценить планировку квартир и вид из окна, узнать точные цены и посмотреть live-трансляцию строительства. Здесь покупатели проходят все этапы покупки квартиры – от выбора подходящего варианта до оформления ипотеки.
Чтобы отразить дух жилого комплекса визуально, мы подобрали благородную, максимально приближенную к природной палитру. Жилой комплекс MYPRIORITY Basmanny расположен в историческом центре города и окружен благоустроенными парками и арт-кластерами. Также мы добавили уникальные креативные элементы, чтобы сайт запомнился посетителям: анимированный слайдер на главной странице, который ассоциируется с логотипом компании, “пасхалки” на картах – при наведении на иконку балкона на него выходит человечек с бокалом вина. Контент располагается на “ступеньках” – так мы обыграли уровневую архитектуру ЖК, состоящего из корпусов с разным количеством этажей.
Мы закончили работу в установленный срок. Заказчик одобрил дизайн, интерфейс и общую стилистику проекта. На стороне клиента с сайтом работает собственная команда, и по функциональности CMS вопросов не возникает. Продажа квартир на сайте началась в июле 2021 года – тогда же пришли первые клиенты, соответствующие характеристикам целевой аудитории. Мы продолжаем заниматься техподдержкой и развитием сайта.