Редизайн сайта издательства СЛОВО/SLOVO

Издательство СЛОВО/SLOVO публикует подарочные, иллюстрированные и коллекционные книги по искусству и культуре. Клиент пришел к нам с интернет-магазином, созданном на базе Битрикс и требующим серьезных доработок.

Книги издательства СЛОВО/SLOVO относятся к премиальному ценовому сегменту, поэтому стоимость их выше, чем на привычном книжном рынке. Нам было необходимо создать новый дизайн сайта, отразить в нем концепцию издательства, обновить ПО и провести оптимизацию интернет-магазина.


В старой версии сайта использовался бордовый цвет, который долгое время был частью фирменного стиля бренда. Чтобы освежить дизайн, не теряя идентичности, мы предложили новый оттенок цвета фуксии.


Параллельно с работой над дизайном, мы обновляли программное обеспечение сайта и его модули, а также добавляли новые функции. Для карточек товаров мы сделали большую галерею, в которой можно рассмотреть оформление книги и посмотреть видео с ее обзором. Переработали и витрину: в ней есть специальные карточки для книг и библиотек, продающихся комплектами.


Также мы добавили несколько новых функций: 

  • на сайте издательства можно заказать книги в подарок, указав адрес и дату доставки; 
  • книги в магазине можно фильтровать по авторам, темам, жанрам, эпохам и даже настроению;
  • если в наличии есть старое издание какой-либо книги, ее можно будет приобрести в винтаже, не уходя со страницы.

Мы полностью обновили дизайн сайта: новый минималистичный облик поддерживает концепцию издания. Благодаря обновленному ядру, интернет-магазин работает быстро и без заминок, а новые функции стали настоящим подарком для тех, кто относится к книгам так же трепетно, как и издательство СЛОВО.


Редизайн сайта издательства СЛОВО/SLOVO

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный