Издательство СЛОВО/SLOVO публикует подарочные, иллюстрированные и коллекционные книги по искусству и культуре. Клиент пришел к нам с интернет-магазином, созданном на базе Битрикс и требующим серьезных доработок.
Книги издательства СЛОВО/SLOVO относятся к премиальному ценовому сегменту, поэтому стоимость их выше, чем на привычном книжном рынке. Нам было необходимо создать новый дизайн сайта, отразить в нем концепцию издательства, обновить ПО и провести оптимизацию интернет-магазина.
В старой версии сайта использовался бордовый цвет, который долгое время был частью фирменного стиля бренда. Чтобы освежить дизайн, не теряя идентичности, мы предложили новый оттенок цвета фуксии.
Параллельно с работой над дизайном, мы обновляли программное обеспечение сайта и его модули, а также добавляли новые функции. Для карточек товаров мы сделали большую галерею, в которой можно рассмотреть оформление книги и посмотреть видео с ее обзором. Переработали и витрину: в ней есть специальные карточки для книг и библиотек, продающихся комплектами.
Также мы добавили несколько новых функций:
Мы полностью обновили дизайн сайта: новый минималистичный облик поддерживает концепцию издания. Благодаря обновленному ядру, интернет-магазин работает быстро и без заминок, а новые функции стали настоящим подарком для тех, кто относится к книгам так же трепетно, как и издательство СЛОВО.