Топ страны
Топ города
Технологии
Топ страны
Топ города
Технологии
Страны
Города
Технологии
Первые продажи из SEO через месяц после запуска сайта
С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес.
Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов.
В мае 2021 года к нам поступило предложение заняться продвижением интернет-магазина пиломатериалов по Москве и МО. Загвоздка была в том, что нам предстояло разработать сайт с нуля, при этот сайт уже на старте должен быть SEO-оптимизирован.
Что нам предстояло сделать:
В супер сжатые сроки проделать весь спектр аналитических работ
Собрать действительно объемную семантику (спойлер, на выходе получилось более 4000 ключей!)
Разработать и запустить сайт, который будет уже на старте SEO-оптимизирован
Поскольку сезон в нише уже начался, у нас было не так уж и много времени на запуск сайта. Мы усердно работали, и это начало приносить нам лиды.
О том, как мы смогли всего этого добиться буквально за два месяца вы и узнаете в этом кейсе.
Было принято решение делать сайт на опенкарте с помощью шаблона ultrastore, правда немного его кастомизировав. Почему мы выбрали именно опенкарт? Интеграция с 1С, бесплатные модули, скорость загрузки, администрирование, быстрое внесение SEO правок, и конечно же... на нем можно быстрее всего сделать интернет-магазин!
На первом этапе работ было необходимо выстроить грамотный путь, чтобы в будущем не тратить драгоценное время на переосмысление всего проекта. Этим мы и занялись в первую очередь.
У нас было всего два месяца, за которые было необходимо продумать все: от структуры сайта до его наполнения и SEO-оптимизации.
За первый месяц мы провели ряд стандартных SEO-процедур, а именно:
Проанализировали конкурентов, выявили лидеров рынка и "темных лошадок"
Проанализировали коммерческие факторы, определили, что важнее всего для сайта
Составили техническое задание для разработчика, чтобы допилить шаблон OpenCart
Составили гибридную структуру сайта, определив тем самым дальнейшую структуру нашего интернет-магазина
Собрали семантическое ядро
Параллельно со сбором семантики мы подготовили техническое задание для разработчика. Техническое задание мы передали в разработку и уже к концу первого месяца имели первые наброски нашего сайта.
Второй месяц прошел интересней с точки зрения SEO, в начале месяца мы завершили сбор семантического ядра, подготовили уникальный информационный контент, вместе с клиентом сделали прайс по нашей структуре, а так же допилили технические моменты, такие, как:
Микроразметка
Плитка тегов
Заранее подготовили API, чтобы быстрее индексироваться в Google
Добавили перелинковки
Переработали пагинацию
Наконец открыли сайт для индексации
Мы понимаем, что получить первых посетителей, даже быстро проиндексировав сайт - достаточно сложно, поэтому наши первые лиды мы ловили в бесплатном трафике с Google Merchant Center. Да, лиды там есть, и первые переходы на сайт были именно оттуда, а стоило только загрузить фид.
Т.к. мы запустили сайт почти к концу сезона, мы продолжили заниматься им и в межсезонье, чтобы быть максимально готовыми к следующему сезону.
И вот каких результатов удалось достичь:
И сегментно по поисковым системам (ах да, бюджета на ссылки почти не было)
Подробнее по каждой поисковой системе
Вышли в топ 10 по частотным запросам
Показатели отказов:
Конверсия:
Время на сайте:
Итог:
Создали и запустили интернет магазин за 2 месяца с нуля
Увеличили трафик из поисковых систем с 0 (июль 2021), до 2317 (май 2022)
Сайт успешен как в поисковой системе Яндекс, так и в Google
Смогли продвинуться в Google без большого бюджета на ссылки
Поделимся опытом
Design
Tech
Usability
Creativity
Content