Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля

  • Первые продажи из SEO через месяц после запуска сайта 

    С 0 до 3 000 трафика в месяц без серых методик50% трафика из Google с бюджетом на ссылки 3000 руб./мес.

    дядя-юра.рф

    SEO продвижение сайтов в Москве
  •  › 
  • Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля

  • О проекте

    Сквозь терни разработки к стабильности на рынке пиломатериалов.

    В  мае 2021 года к нам поступило предложение заняться продвижением интернет-магазина пиломатериалов по Москве и МО. Загвоздка была в том, что нам предстояло разработать сайт с нуля, при этот сайт уже на старте должен быть SEO-оптимизирован.

    Что нам предстояло сделать:

    • В супер сжатые сроки проделать весь спектр аналитических работ

    • Собрать действительно объемную семантику (спойлер, на выходе получилось более 4000 ключей!)

    • Разработать и запустить сайт, который будет уже на старте SEO-оптимизирован

    Поскольку сезон в нише уже начался, у нас было не так уж и много времени на запуск сайта. Мы усердно работали, и это начало приносить нам лиды.

    О том, как мы смогли всего этого добиться буквально за два месяца вы и узнаете в этом кейсе.

    Выбор стратегии и ее реализация

    Было принято решение делать сайт на опенкарте с помощью шаблона ultrastore, правда немного его кастомизировав. Почему мы выбрали именно опенкарт? Интеграция с 1С, бесплатные модули, скорость загрузки, администрирование, быстрое внесение SEO правок, и конечно же... на нем можно быстрее всего сделать интернет-магазин!

    На первом этапе работ было необходимо выстроить грамотный путь, чтобы в будущем не тратить драгоценное время на переосмысление всего проекта. Этим мы и занялись в первую очередь.

    У нас было всего два месяца, за которые было необходимо продумать все: от структуры сайта до его наполнения и SEO-оптимизации.

    Первый месяц

    За первый месяц мы провели ряд стандартных SEO-процедур, а именно:

    • Проанализировали конкурентов, выявили лидеров рынка и "темных лошадок"

    • Проанализировали коммерческие факторы, определили, что важнее всего для сайта

    • Составили техническое задание для разработчика, чтобы допилить шаблон OpenCart

    • Составили гибридную структуру сайта, определив тем самым дальнейшую структуру нашего интернет-магазина

    • Собрали семантическое ядро

    Не обошлось и без трудностей. Нам за несколько недель предстояло собрать полное семантическое ядро. Это ядро в будущем пригодится для составления гибридной структуры сайта и SEO оптимизации страниц, поэтому оно должно быть максимально полным, насколько это возможно.

    Сбор семантического ядра достаточно трудоемкий процесс, но мы справились и в очень сжатые сроки. Всего в ядро мы собрали порядка 4500 запросов.

    Параллельно со сбором семантики мы подготовили техническое задание для разработчика. Техническое задание мы передали в разработку и уже к концу первого месяца имели первые наброски нашего сайта.

    Второй месяц

    Второй месяц прошел интересней с точки зрения SEO, в начале месяца мы завершили сбор семантического ядра, подготовили уникальный информационный контент, вместе с клиентом сделали прайс по нашей структуре, а так же допилили технические моменты, такие, как:

    • Микроразметка

    • Плитка тегов

    • Заранее подготовили API, чтобы быстрее индексироваться в Google

    • Добавили перелинковки

    • Переработали пагинацию

    • Наконец открыли сайт для индексации

    Мы понимаем, что получить первых посетителей, даже быстро проиндексировав сайт - достаточно сложно, поэтому наши первые лиды мы ловили в бесплатном трафике с Google Merchant Center. Да, лиды там есть, и первые переходы на сайт были именно оттуда, а стоило только загрузить фид.


    Результаты

    Т.к. мы запустили сайт почти к концу сезона, мы продолжили заниматься им и в межсезонье, чтобы быть максимально готовыми к следующему сезону.

    И вот каких результатов удалось достичь:

    И сегментно по поисковым системам (ах да, бюджета на ссылки почти не было)

    Подробнее по каждой поисковой системе

    Вышли в топ 10 по частотным запросам

    Показатели отказов:

    Конверсия:

    Время на сайте:


    Итог:



    Создали и запустили интернет магазин за 2 месяца с нуля

    Увеличили трафик из поисковых систем с 0 (июль 2021), до 2317 (май 2022)

    Сайт успешен как в поисковой системе Яндекс, так и в Google

    Смогли продвинуться в Google без большого бюджета на ссылки


    Поделимся опытом

    Запуск и продвижение интернет-магазина на OpenCart с нуля

    Сделано в Россия

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Россия
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Красный