CJM ДЛЯ МТС

Создание CJM (Customer Journey Map) процесса закупок

ЗАДАЧИ
  • - Формирование точного сегментированного портрета заказчика
  • - Определение проблем и поведенческих паттернов целевой аудитории
  • - Презентация аналитических данных для дальнейшего определения инструментов привлечения новой аудитории и повышения лояльности постоянных заказчиков

РЕШЕНИЕ

Проведение многоэтапного анализа аудитории в трех сегментах: профессиональный заказчик, непрофессиональный заказчик, заказчик дочерних компаний клиента.

Аналитическая работа включила в себя следующие этапы:

  • - Качественное исследование открытых источников, аналитики компании
  • - Разработка скриптов интервью и рекрутинга
  • - Проведение глубинных интервью с целью определения истинности проблем аудитории
  • - Рекрутинг релевантных респондентов с привлечением сотрудников call-центра клиента
  • - Проведение контрольной закупки


РЕЗУЛЬТАТ

Через 8 недель конечные артефакты исследования представлены клиенту: 

  • - CJM — визуализация опыта заказчика на пути к решению своей проблемы

  • - Personas — репрезентативные характеристики трех сегментов аудитории

  • - Jobs To Be Done — рекомендуемые инструменты для результативной работы с проблемами заказчика

  • - Perceptual Map — о продукте словами заказчика; язык успешной маркетинговой коммуникации

  • - The Model Of Growing Up — особенности эволюции заказчика, способные повысить средний чек закупок

CJM ДЛЯ МТС

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный