Создание CJM (Customer Journey Map) процесса закупок
ЗАДАЧИ
- - Формирование точного сегментированного портрета заказчика
- - Определение проблем и поведенческих паттернов целевой аудитории
- - Презентация аналитических данных для дальнейшего определения инструментов привлечения новой аудитории и повышения лояльности постоянных заказчиков
РЕШЕНИЕ
Проведение многоэтапного анализа аудитории в трех сегментах: профессиональный заказчик, непрофессиональный заказчик, заказчик дочерних компаний клиента.
Аналитическая работа включила в себя следующие этапы:
- - Качественное исследование открытых источников, аналитики компании
- - Разработка скриптов интервью и рекрутинга
- - Проведение глубинных интервью с целью определения истинности проблем аудитории
- - Рекрутинг релевантных респондентов с привлечением сотрудников call-центра клиента
- - Проведение контрольной закупки
РЕЗУЛЬТАТ
Через 8 недель конечные артефакты исследования представлены клиенту:
- - CJM — визуализация опыта заказчика на пути к решению своей проблемы
- - Personas — репрезентативные характеристики трех сегментов аудитории
- - Jobs To Be Done — рекомендуемые инструменты для результативной работы с проблемами заказчика
- - Perceptual Map — о продукте словами заказчика; язык успешной маркетинговой коммуникации
- - The Model Of Growing Up — особенности эволюции заказчика, способные повысить средний чек закупок
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный