Кейс: х3 к трафику в нише Real Estate в USA

  1. SEO продвижение сайтов в Москве
  2.  › 
  3. х3 к трафику в нише Real Estate в USA

О проекте

Данный проект - достаточно крупный Российский агрегатор (SEO продвижением в Google которого, к слову, тоже занимаемся мы). Англоязычную версию сайта нам передали в сентябре 2021 года.
Основная задача повысить узнаваемость и трафик в USA.

Что было сделано?

Аналитические работы

  • Провели анализ конкурентов
  • Проанализировали E-E-A-T факторы
  • Сделали анализ ссылочной массы для составления стратегии

Собрали семантическое ядро

Самая главная боль этого проекта (которую к слову не до конца удалось решить).
В нашу техничку входят такие работы, как:

  • Работы по главному зеркалу сайта и дублям главной страницы
  • Работы по файлу robots.txt
  • Работы по устранению дублей/пропущенных метатегов
  • Работы по устранению битых ссылок сайта
  • Работы по атрибуту rel="canonical"
  • Работы по микроразметке
  • И еще много чего. Всего в аудите более 40 пунктов, которые необходимо проверить на сайте

Составили ссылочную стратегию

Проанализировали топовых конкурентов на рынке USA и составили стратегию по ссылкам.
Бюджет на первых порах был всего 1000$, затем нам его немного повысили до 1500$. Согласитесь, в данный нише это достаточно маленький бюджет на ссылки?
Наша ссылочная стратегия сначала заключалась в наращивании объема ссылок за счет submit, crowd и web 2.0. А затем переключение на аутрич, сохраняя динамику сабмитов.

Каких результатов удалось достичь?


Не смотря на то, что проекту пришлось пережить несколько крупных инфо-поводов, динамика в росте трафика сохранялась и в общем итоге, трафик увеличился в 3 раза. Для нас это вовсе не предел и мы продолжаем наращивать крутые ссылочные связи, чтобы ранжироваться по бОльшему кол-ву ВЧ запросов.

Кейс: х3 к трафику в нише Real Estate в USA

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный