Смотреть без регистрации

Задача

Перед нами стояли следующие задачи: разработать SMM-стратегию проекта; создать узнаваемость бренда еще до начала съемок молодежного Youtube сериала “Смотреть без регистрации”; привлечь большее количество людей для участия в кастинге.


Решение

Над проектом работал отдел SMМ. Так как это был спецпроект, ограничений в творчестве не было. Разработали стратегию, фирменный стиль и запустили рекламную кампанию с объявлением о кастинге на съемки ситкома. Придумали разного формата игры и оставляли пасхалки, для того чтобы заинтриговать зрителей. Создали крутую маску Almaty Vibes, которая завирусилась среди пользователей Instagram, в съемке маску использовали 14,8 тысяч человек.


Результат: 

Проект был срежиссирован Куанышом Бейсековым. Количество заявок на кастинг составило 3 163 человека. За 3 дня подняли количество подписчиков до 5 000. За 10 дней 1 серия набрала 91 158 просмотров. В съемках сериала приняли участие известные актеры, как: Аскар Ильясов, Диас Бейбитулы, Артур Аскарулы, Zheka Fatbelly и другие.


Вывод: 

Всего за 3 месяца работы, мы смогли привлечь внимание не только целевой аудитории сериала, но и помогли проекту набрать актерский состав. Социальные сети на сегодняшний день служат сильным и эффективным инструментом для продвижения любого проекта, при правильно подобранной стратегии получается увеличить не только вовлеченность аудитории, но и прибыль.



Смотреть без регистрации

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый