Выделяться в толпе тяжело. Вряд ли вам помогут инструкции на WikiHow или советы блоггеров, зато поможет реклама в социальных сетях. Именно так мы бросили себе вызов и взяли задачу сделать туристическое агентство Sky Way самым узнаваем на казахстанском рынке. И все это за 3 месяца перед престижной ежегодной наградой “Kazakh Tourism”.
Смахивает на сюжет фильма, но мы справились.
Провели рекламную кампанию в соцсетях Facebook и Instagram и охватили 1,7 млн пользователей за 2 месяца.
Ну и вишенка на торту этого кейса: Sky Way получили победу в номинации “Лучшая туристическая компания” 2018 года.
Вывод:
Необязательно кричать на улицах о своем продукте или спамить электронные почты: достаточно грамотно использовать социальные сети, как инструмент маркетинга, и уже завтра о вас заговорят все.