METRO

Задача

Необходимо было оптимизировать работу приложения для улучшения клиентского опыта:

  • ускорить работу приложения;

  • усовершенствовать UI и UX приложения.


Трудности

Команде необходимо было быстро изучить проект, в максимально сжатые сроки выявить препятствия на пути клиента и повысить стабильность приложения, не нарушая бесперебойную работу приложения. 


Реализация

Команда провела диагностику приложения: обнаружили, что основное число сбоев вызвано несколькими критичными ошибками в мобильном приложении, а проблема медленного ответа от сервера связана с неоптимальной работой с базой данных. Проверили код мобильного приложения, внесли необходимые изменения, чтобы устранить ошибки. Определили, что запрос для авторизации является самым тяжелым. Чтобы решить эту проблему, разделили типы авторизации и изменили логику построения самых тяжелых запросов к БД, а также почистили БД от избыточных и устаревших данных. В результате, нагрузка на сервере БД сократилась со 100% до 1%, и приложение начало работать быстрее. Произвели ряд улучшений интерфейса и логики работы, что позволило увеличить время использования приложения и число активных пользователей в день (DAU).


Итоги и перспективы развития

Наше сотрудничество с Metro продолжается. За год работы над проектом в приложении появилась онлайн оплата, маркетплейс слотов доставки, сервис самовывоза. Каждый день наша команда работает над тем, чтобы улучшать приложение для B2C клиентов, а в будущем – и для B2B. В 2021 году мобильное приложение Metro Cash&Carry получило золото в международном конкурсе The IBA Stevie Awards 2021 в номинации “Лучшее приложение – Shopping”. Stevie Awards – это авторитетная международная бизнес-премия, учрежденная в 2002 году. Победителей отбирает экспертная комиссия, в состав которой в этом году вошли более 250 руководителей высшего звена со всего мира.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный