Яндекс.Такси

Задача

С появлением Яндекс.Такси водители такси уже не зазывают пассажиров в людных местах, а могут находить заказы, сидя в машине и имея под рукой смартфон. 

Проблема была лишь в том, что не все знают об этой возможности. Перед нами стояла эта важная задача: привлечь, показать и рассказать о Яндекс.Такси и увеличить количество водителей для сервиса.


Решение

Разработали маркетинг-стратегию и провели аудит рынка. Упаковав полученные результаты в креативы со стильными дизайном и слоганом “Становись партнером Яндекс.Такси”, мы сумели раскрыть плюсы работы с Яндекс.Такси: стабильный заработок, заказы и ежедневные выплаты.


Результаты: 

Если раньше количество ежедневных поездок составляло 50 тысяч, то за чуть больше чем 6 месяцев, показатель достиг цифры в 150 тысяч. 


1 зарегистрированный пользователь = 714 тенге. 
Охватили более 7 млн. пользователей и добились 25 млн. показов. 
За время работы собрали более 15 тыс. целевых заявок. 
Стоимость 1 заявки - до 50 рублей. 
Конверсия регистраций из заявки в активного партнера Yandex.Taxi — более 30%.


Интересный факт: 

Во время пандемии COVID-19, за 1 месяц было собрано 6,5 тыс. заявок стоимостью 16 рублей. 

Вывод: 

Нам удалось сэкономить $30 тыс. долларов, всего лишь правильно применив digital-инструменты. И это не только помогло самой компании Яндекс.Такси найти новых партнеров, но и позволило десяткам тысяч водителей получить возможность зарабатывать.



Яндекс.Такси

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый