Молочный завод “Tekeli” после 60 лет работы в государственном секторе, решил выйти в B2C сегмент и появиться на полках супермаркетов, выйдя за пределы родного города.
Мы выделили 3 основных KPI: выделиться от конкурентов на полках магазина, рост узнаваемости и достаточная осведомленность о продукте. Провели анализ, вместе с командой отправились в родной город завода - Текели (близ. г.Талдыкорган). Разработали веб-сайт, установили QR-код на упаковки для роста осведомленности о продукте, провели фото- и видеосъемки, запустили PR-кампанию использовав локализированный посевной маркетинг и произвели серию конкурсных активаций.
Результат:
За 2 месяца заголовок “Старейший молочный завод начал вести свой Instagram…” произвел более 1 млн. показов в городах Текели и Талдыкорган с общим населением около 200 тыс. человек. Более 4 тыс. подписчиков. ER > 2. Продажи молочной продукции выросли в 3 раза за 6 месяцев. В 3 раза в канале Modern trade и в 2 раза канале Traditional trade.
Основной инсайт SMM: большинство используют бело-синюю цветовую гамму. Поэтому на очередной планерке нами было принято решение: использовать только яркие цвета. “На полке будут ярче всех - привлечем внимание!” — подумали мы, и не прогадали! Использовать лишь яркие оттенки недостаточно, поэтому мы использовали намек на молоко в виде коровьих пятен. Но и про традиции не забыли: добавили казахские узоры — ою, а логотип сделали главным акцентом на лицевой части. Делалось это также для того, чтобы не затеряться среди сотен упаковок с коровьими пятнами.
Вывод:
Молочная продукция вышла на полках сети “Magnum”, выйдя за пределы своего родного города. Мы получили сотни сообщений с восторгами от нового дизайна упаковок. В среднем, продажи молочной продукции выросли в 3 раза за 6 месяцев. В 3 раза в канале Modern trade и в 2 раза канале Traditional trade. Благодаря новому дизайну, завод смог поднять цены, без потери объёма продаж.