Задач было 3: разработать SMM-стратегию на 2021-ый год, разработать фирменный стиль и утвердить правила его использования, выполнить KPI по продвижению мобильного приложения “Egov Mobile” в сети.
За проект принялись 8 человек: SMM и PPC отделы. Провели аудит, разработали стратегию и новый фирменный стиль для диджитал-платформ. Запустили рекламные кампании с переходами на приложение, а также социальные сети компании. В среднем, KPI перевыполнили на 5% по 14 метрикам.
Результат:
Более 25 тыс. переходов на мобильное приложение “Egov Mobile”. 10,5 млн. показов. 4.000 новых подписчиков. 34.000 комментариев, лайков и репостов.
Вывод:
Наша команда смогла в кратчайшие сроки выдать результат в 10,5 млн показов по всем каналам интернет-рекламы. Мы успели перевыполнить поставленные KPI за меньше чем 30 дней. Спасибо "eGov" за доверие!