EGOV


Задача

Задач было 3: разработать SMM-стратегию на 2021-ый год, разработать фирменный стиль и утвердить правила его использования, выполнить KPI по продвижению мобильного приложения “Egov Mobile” в сети.

Решение

За проект принялись 8 человек: SMM и PPC отделы. Провели аудит, разработали стратегию и новый фирменный стиль для диджитал-платформ. Запустили рекламные кампании с переходами на приложение, а также социальные сети компании. В среднем, KPI перевыполнили на 5% по 14 метрикам.


Результат: 

Более 25 тыс. переходов на мобильное приложение “Egov Mobile”. 10,5 млн. показов. 4.000 новых подписчиков. 34.000 комментариев, лайков и репостов.


Вывод: 

Наша команда смогла в кратчайшие сроки выдать результат в 10,5 млн показов по всем каналам интернет-рекламы. Мы успели перевыполнить поставленные KPI за меньше чем 30 дней. Спасибо "eGov" за доверие!



EGOV

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Черный