CAPSULA — мобильное приложение для сети салонов красоты.
О проекте:
Мы разработали инновационное мобильное приложение сети салонов красоты, которое предоставило возможность возможность заявить о себе как о заведении самого лучшего и высшего уровня, приближающегося к идеалу современного сервиса и способного обеспечить клиента искренней заботой и подлинным вниманием.
Так, разработка приложения для сети салонов красоты стала хорошим маркетинговым ходом, благодаря которому увеличилось число постоянных посетителей, повысился статус заведения. И, как следствие, выросла прибыль бизнеса, с показателями которой Вы можете ознакомиться ниже.
О клиенте:
CAPSULA — сеть студий по созданию цельных образов в городе Санкт-Петербург и Москва. Как называют себя истинные ценители вкуса и моды: «Мы — Питерский бренд, рожденный из бренда».
Задача:
Автоматизация бизнеса, облегчение работы сотрудников, удобство и доступность пользования для клиентов, а также объединение всех стилистов и клиентов сети в одной экосистеме, создание бонусной программы с целью увеличения конверсии в записи и повышения выручки компании.
Решение:
Мы создали инновационное, многозадачное приложение для любого смартфона, которое разработали под конкретные потребности компании. Данный проект обеспечивает высокий уровень услуг, а значит, и лояльность клиентов.
Совместно с командой CAPSULA by Osipov выделили основные разделы приложения, которые будут удобны в использовании для пользователей и не вызовут особых трудностей:
— Филиалы
— Стилисты
— Главный раздел
— «О нас»
— Профиль
В представленные разделы вошли также следующие категории: бонусы для всех клиентов, личный профиль клиента и круглосуточная онлайн-запись.
Данное приложение способно выполнять сразу целый спектр разносторонних задач. Оно обусловлено стремлением создания среды, максимально покрывающей все потребности пользователя: от поиска местонахождения салона до возможности записаться в любое удобное для него время.
Объединили всех стилистов сети в одно окно, с помощью которого клиент может оценить рейтинг и выбрать стилиста по душе и увидеть его доступность для записи на ближайшее время. Таким образом, мы интегрировали клиентов сети в одну экосистему.
Стек технологий:
— React Native
— YCLIENTS
Результат: достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Стоит отметить, что у сети салонов красоты существует 5 инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Однако, разработанное нами мобильное приложение вышло вперед и заняло 2 место после «Вконтакте», которое бизнес развивает уже 5 лет.
При разработке мобильного приложения наша компания учитывала конкретные потребности клиентов данного бизнеса.
Следовательно:
— Довольные клиенты.
— Удобство в использовании мобильного приложения: предоставление услуг и специалистов,
— Настроена онлайн-запись, программа лояльности,
— Выведены карты с расположением салонов красоты по городу Санкт-Петербурга и Москвы и многое другое.
Показатели в цифрах:
*Вся представленная информация утверждена с заказчиком
По истечению 4 дней запуска мобильного приложения было:
— 947 скачиваний (APP Store и Google Play)
— 244 клиента
— 615 тысяч выручки
— Выдано 160 карт лояльности, из них воспользовались уже 30
Результаты через 6 месяцев работы мобильного приложения: как реализация приложения повлияла на финансовые показатели?
Отзыв заказчика: «Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку»
— Выручка салонов:
+14% к сентябрю
— Другие функции:
+11% к сентябрю
— Средний чек:
+3% к сентябрю
Комментарий заказчика:
“По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать.”