Wadline Журнал #Продвижение


Разбираем риски при выборе агентства

Разбираем риски при выборе агентства

Выбор подрядчика digital услуг всегда был непрост для владельцев бизнеса - различных агентств очень много, стоимость услуг отличается (порою весьма кардинально), на ком остановить свой выбор остается вопросом открытым. Даже если вы обзвоните десятки студий и проведете ряд встреч с потенциальными исполнителями, наступить на «старые грабли» по-прежнему возможно. А какой подход необходим при потребности в нескольких разноплановых услугах? Сегодня мы разбираем все риски при поиске веб-студии для создания и продвижения сайта

Какая CMS лучше для SEO?

Какая CMS лучше для SEO?

В аудитах, которые проводят агентства для компаний, часто встречаются рекомендации по смене системы управления сайтом (CMS). Обусловлено это, как правило, отсутствием в движке минимально необходимых для оптимизации модулей. Более серьёзная проблема, которая может поджидать оптимизатора – это невозможность изменения кода движка из-за особенностей архитектуры «сиэмэски». Так какую же админку выбрать при разработке сайта? Удобную с точки зрения работы с контентом, или SEO-friendly решения?

Поисковой алгоритм Google Smith

Поисковой алгоритм Google Smith

Что Bert, что SMITH направлены на лучшее понимание интента запроса пользователей. Google хочет показывать пользователю релевантную выдачу вне зависимости от того, использовался ли сленг в запросе или нет, технический это язык или разговорная речь. Огромные массивы информации, изученные поисковыми алгоритмами, уже сейчас позволяют понять разговорный лексикон

Зачем мобильному приложению нужен сайт? Собираем аудиторию до и после релиза

Зачем мобильному приложению нужен сайт? Собираем аудиторию до и после релиза

Если перед вами стоит задача продвижения мобильного приложения, наличие сайта может обеспечить целый ряд преимуществ. Например, можно привлечь внимание к своему продукту еще до его запуска, а затем наращивать и удерживать аудиторию после релиза.

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Поисковое продвижение в определенном регионе может быть проще, если активность конкурентов там низкая. Но это не значит, что любой сайт указавший в контактах местный телефон, сразу появляется в топе. Какие особенности и минимальные действия должен делать оптимизатор для продвижения, мы расскажем в сегодняшней заметке.

Как улучшить статьи на сайте за 3 минуты

Как улучшить статьи на сайте за 3 минуты

К нам обращаются компании за редактурой текста на сайте. Часто это превращается в полное переписывание, потому что мы не просто буковки двигаем, а придумываем новое позиционирование, начинаем решать другие бизнес-задачи и совсем по-другому строим повествование. Но это не всегда нужно. Бывает, что со смыслами в тексте все в порядке, нужно лишь сделать так, чтобы текст лучше читался. Чтобы улучшить читаемость текста и убрать неряшливость, у нас есть несколько приемов.

Тенденции SEO продвижения в 2022 году

Тенденции SEO продвижения в 2022 году

К концу года в профильных сообществах регулярно начинают подниматься темы, в которых пользователи рассуждают о тенденциях и развитии SEO. Часто подобные топики больше похожи на «гадание на кофейной гуще», но иногда в них можно встретить очень интересные посты, мысли и даже аналитику. Мы решили не оставаться в стороне и на страницах нашего блога порассуждать, что год текущий готовит оптимизаторам.

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Ограничения для молодых сайтов есть, но назвать это фильтром нельзя. Поисковые системы не выводят новые ресурсы в выдачу по причине банального отсутствия у них ссылочной массы, поведенческих факторов и других показателей, необходимых для ТОПа

Как определить пользовательский интент

Как определить пользовательский интент

Нечасто встречающейся термин «пользовательский интент» означает желание посетителя сайта увидеть определенную информацию на страницах ресурса. Простыми словами, это цель, которую ставит пользователь перед собой и поисковой системой, вводя ключевой запрос в строке поиска и что в последствие он ожидает увидеть на сайте

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Недавно Яндекс. Дзен добавил новые функции и внес изменения в личный кабинет. Обо всем этом Дзен рассказал в своем обновленном маркетинг-ките. Рассказываем про основные изменения на площадке и отвечаем на вопросы.

Оптимизация изображений как часть SEO

Оптимизация изображений как часть SEO

В процессе работ по поисковому продвижению очень редко речь заходит об оптимизации картинок и изображений. Бытует мнение, что работа с графическими элементами не несет большой пользы, занимая при этом много времени как оптимизатора, так и заказчика, которому необходимо найти уникальные фотографии для своего ресурса. Однако, факты говорят об обратном, трафик с картинок Google и Яндекса есть

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Листая ветки обсуждений на одной из SEO-площадок, мы наткнулись на интересный топик, в котором автор спрашивал про то, что должно быть в хорошем отчете по продвижению. Казалось бы очевидный вопрос имеет такой же очевидный ответ, но в процессе размышления у коллег стали появляется разные версии ответа и это подтолкнуло нас на написание отдельной статьи, посвященной правильному со всех сторон отчету по SEO

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Всем привет! Меня зовут Антон, я являюсь таргетологом SMM-агентства В точку. В этом кейсе я расскажу, как мы искали новых сотрудников на работу в филиал российского провайдера цифровых услуг и сервисов через ВКонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

К нам в агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия (РМ) и в coceдних oблacтях. Было образовано в 2002 году и прeдлaгaет кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Цель обращения: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Несмотря на то, что крауд-кампании могут принести сайту рост трафика и позиций, также они могут и навредить проекту. Часто это бывает при использовании автоматизированных сервисов. База форумов у подобных ресурсов - это давно заброшенные владельцем площадки, где ежедневно публикуется сотни сообщений с внешними ссылками, а в ветках обсуждений присутствуют сайты запрещённых тематик

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей