Wadline Журнал #Продвижение


Важность стажировки для графического дизайнера

Важность стажировки для графического дизайнера

В 2022 году digital-агентство ZAMEDIA и московская академия дизайн-профессий Pentaschool стали партнерами. Так как наше флагманское направление брендинг, то было принято решение о старте стажировок для выпускников, а именно графических дизайнеров.

Геозависимость и локализация, или почему семантическое ядро нужно сократить на 85%

Геозависимость и локализация, или почему семантическое ядро нужно сократить на 85%

Спарсили, почистили, кластеризировали, отсортировали по частотности. Думаете, семантическое ядро готово? А вот и нет. Осталось ещё полно «мусора». Чтобы избавиться от него, нужно в первую очередь вспомнить про региональность сайтов.

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, рассказывает, как цвета влияют на поведение и настроение людей, что они означают в сфере психологии и как применять эти знания для развития бизнеса.

Экспресс-дизайн фирменного стиля или упаковки за 100 тысяч рублей

Экспресс-дизайн фирменного стиля или упаковки за 100 тысяч рублей

В данной статье мы подробно расскажем об услуге, условиях, этапах и ответим на многие вопросы.

Как описать продукт чтобы он продавал?

Как описать продукт чтобы он продавал?

Одним из важнейших элементов любого сайта электронной коммерции является описание продуктов. Несмотря на то, что цена важна, наряду с наличием, доставкой и обзорами продуктов, именно описания продуктов обычно делают тяжелую работу по созданию продажи. Хочу поделиться главными советами по написанию описаний продуктов, которые продают. Я предоставляю клиентам многочисленные услуги цифрового маркетинга, и часто при просмотре сайта, на котором требуется изменить дизайн, возникают заметные проблемы с описанием продуктов. Описания продуктов являются важной частью маркетинга, поскольку они часто используются в качестве фрагментов при продвижении продукта в социальных сетях и в других местах. Они также могут сделать или сорвать продажу. Многие компании упускают из виду конверсии просто потому, что их описания продуктов не так полезны, как должны быть. Реальность такова, что для решения этой проблемы - «замечательный копирайтинг»; вам просто нужно понять несколько основных советов, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией.

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Агентство "В точку" делится опытом снижения цены за лид в 5! раз и увеличения количества заявок на корпусную мебель на заказ в СПБ и ЛО.

Тенденции SEO 2022-2023

Тенденции SEO 2022-2023

Сфера IT развивается с огромной скоростью. То, что ещё вчера было инновацией, сегодня уже обыденность. А завтра – древность.Так же быстро развиваются и поисковые системы. Сегодня мы с вами вкратце рассмотрим основные тенденции поисковиков, которые активно набирают обороты в 2022 году и будут актуальны в 2023 году.

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Повысить узнаваемость бренда в уже запрещённой социальной сети, нарастить подписную базу и собрать заинтересованную публику на тематические семинары и мастер-классы. Берите контент-стратегию, запускайте таргет и вперёд. Секреты успешной работы по обоим направлениям в этом кейсе.

Снизили цену цели в РСЯ в 7 раз

Снизили цену цели в РСЯ в 7 раз

Правила формирования заголовков H1-H4 на сайте

Правила формирования заголовков H1-H4 на сайте

Если допустить ошибку в расстановке H-тегов, поисковые системы могут не проиндексировать заметку или некорректно соотнести продвигаемые в ней запросы. При грамотном формирование метатегов улучшается читабельность контента и ранжирование запросов в поисковой выдаче

Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads

Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads

Если реклама и сайт чётко выполняют свои функции, то конечному потребителю, который находится в поиске товара или услуги, только и остаётся, что оставить заявку со своими данными на вашем сайте. Клиент же получает низкую цену за клик и конверсию. О том, как настроить эффективную работу рекламы и лендинга, читайте в этом кейсе.

Разбираем риски при выборе агентства

Разбираем риски при выборе агентства

Выбор подрядчика digital услуг всегда был непрост для владельцев бизнеса - различных агентств очень много, стоимость услуг отличается (порою весьма кардинально), на ком остановить свой выбор остается вопросом открытым. Даже если вы обзвоните десятки студий и проведете ряд встреч с потенциальными исполнителями, наступить на «старые грабли» по-прежнему возможно. А какой подход необходим при потребности в нескольких разноплановых услугах? Сегодня мы разбираем все риски при поиске веб-студии для создания и продвижения сайта

Какая CMS лучше для SEO?

Какая CMS лучше для SEO?

В аудитах, которые проводят агентства для компаний, часто встречаются рекомендации по смене системы управления сайтом (CMS). Обусловлено это, как правило, отсутствием в движке минимально необходимых для оптимизации модулей. Более серьёзная проблема, которая может поджидать оптимизатора – это невозможность изменения кода движка из-за особенностей архитектуры «сиэмэски». Так какую же админку выбрать при разработке сайта? Удобную с точки зрения работы с контентом, или SEO-friendly решения?

Поисковой алгоритм Google Smith

Поисковой алгоритм Google Smith

Что Bert, что SMITH направлены на лучшее понимание интента запроса пользователей. Google хочет показывать пользователю релевантную выдачу вне зависимости от того, использовался ли сленг в запросе или нет, технический это язык или разговорная речь. Огромные массивы информации, изученные поисковыми алгоритмами, уже сейчас позволяют понять разговорный лексикон

Зачем мобильному приложению нужен сайт? Собираем аудиторию до и после релиза

Зачем мобильному приложению нужен сайт? Собираем аудиторию до и после релиза

Если перед вами стоит задача продвижения мобильного приложения, наличие сайта может обеспечить целый ряд преимуществ. Например, можно привлечь внимание к своему продукту еще до его запуска, а затем наращивать и удерживать аудиторию после релиза.

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Поисковое продвижение в определенном регионе может быть проще, если активность конкурентов там низкая. Но это не значит, что любой сайт указавший в контактах местный телефон, сразу появляется в топе. Какие особенности и минимальные действия должен делать оптимизатор для продвижения, мы расскажем в сегодняшней заметке.