Как описать продукт чтобы он продавал?
Одним из важнейших элементов любого сайта электронной коммерции является
описание продуктов. Несмотря на то, что цена важна, наряду с наличием, доставкой
и обзорами продуктов, именно описания продуктов обычно делают тяжелую работу
по созданию продажи. Хочу поделиться главными советами по написанию описаний
продуктов, которые продают. Я предоставляю клиентам многочисленные услуги
цифрового маркетинга, и часто при просмотре сайта, на котором требуется
изменить дизайн, возникают заметные проблемы с описанием продуктов. Описания
продуктов являются важной частью маркетинга, поскольку они часто используются
в качестве фрагментов при продвижении продукта в социальных сетях и в других
местах. Они также могут сделать или сорвать продажу. Многие компании упускают
из виду конверсии просто потому, что их описания продуктов не так полезны, как
должны быть. Реальность такова, что для решения этой проблемы - «замечательный
копирайтинг»; вам просто нужно понять несколько основных советов, чтобы лучше
взаимодействовать со своей аудиторией.