Wadline Журнал #Продвижение


Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания – принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy. Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Во время переговоров потенциального клиента и компании подрядчика по продвижению, часто приходится слышать, что никаких гарантий в SEO нет, но при этом некоторые студии готовы прописать все обязательства и штрафные санкции в договоре. Кто из подрядчиков лукавит и кому в таком случае верить?

Продвижение мобильных приложений.  Делаем ставку на видеоинфографику.

Продвижение мобильных приложений. Делаем ставку на видеоинфографику.

Независимо от того, насколько полезным, качественным и красивым будет ваше приложение, без правильного продвижения оно может остаться незамеченным. Будь то сервисное приложение или увлекательная игра, нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание аудитории.

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Как мы приводили заявки стоимость 12 рублей на бесплатный вебинар по 1С компании «Софт+» через социальные сети (Инстаграм, Facebook)

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Как мы привели в компанию производителя пищевого коллагена 103 лида по 580 рублей. Наша задача была найти представителей бренда, дилеров, дистрибьюторов по городам России.

Как мы сэкономили 4 080 000 ₽

Как мы сэкономили 4 080 000 ₽

В этом кейсе получилось много букв, но лишних практически нет. Все по полочкам и итерациям - показываем как нам удалось снизить стоимость заявки в 2,2 раза и сэкономить клиенту более 4 млн рублей. Изначально это звучит немного фантастически, но если разбить задачу на этапы, как сделали мы - все кажется реальным.

Почему падают позиции сайта в Яндексе?

Почему падают позиции сайта в Яндексе?

Довольно часто встречается вопрос, почему у сайта просели позиции, или почему сайт вылетел из поисковой выдачи. Как правило, автор задающий вопрос, не понимает принципы продвижения и ждет от оптимизатора конкретный ответ или причину

Как не слить бюджет на маркетинг 2021: Топ 7 ошибок.

Как не слить бюджет на маркетинг 2021: Топ 7 ошибок.

В 2020 году коронакризис изменил ваш бизнес? Возможно, пришлось сократить расходы, чтобы удержаться "на плаву". При этом вы понимаете, что уменьшать маркетинговый бюджет не нужно, потому что маркетинг - это та часть бизнеса, которая позволяет взаимодействовать с клиентами даже в период тотального локдауна. Возникает вопрос: "Как оптимизировать маркетинговый бюджет и направить ресурсы так, чтобы бизнес развивался и приносил доход?». Предлагаем вместе с маркетологами Rubarb проанализировать ТОП-7 ошибок, которые встречаются при планировании маркетинговых расходов в 2021 году.

Сколько стоит SEO продвижение сайта?

Сколько стоит SEO продвижение сайта?

Для выбора потенциального подрядчика на раскрутку, владелец бизнеса открывает поисковик и начинает поиск студии-подрядчика. В выдаче заказчику сразу доступно огромное количество предложений на любой вкус и бюджет. Как выбрать агентство и кому же в итоге доверить оптимизацию веб-сайта с выводом позиций в топ?

Маркетинговый прогноз на 2021 год

Маркетинговый прогноз на 2021 год

Все уже много сказали о прогнозах на 2021, но я хочу коротко подытожить маркетинговые тенденции и изменения на следующий год. Работая с промышленным рынком, из года в год я начал отслеживать тенденции в движении рекламного рынка.

Минимально жизнеспособный продукт: гайд по выживанию

Минимально жизнеспособный продукт: гайд по выживанию

Чтобы запустить новый сериал, режиссеры сначала снимают пилотную серию, которая имеет все "базовые настройки" будущего сериала. Отзывы аудитории о ее сюжете, персонажах и атмосфере позволяют создателям понимать, куда развиваться и над чем работать. Та же схема работает и в IT-проектах: для ее воплощения придумали MVP – minimum viable product. Он наделен основными функциями конечного продукта и дает о нем неплохое представление. От успеха минимально жизнеспособного продукта напрямую зависит будущее приложения: разработка полной версии, релиз и отклик пользователей. В этой статье мы расскажем, как из идеи получить живучий MVP и вырастить из него полноценный продукт.

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Казалось бы, инструменты маркетинга универсальны в любой сфере, в которой планируется рекламная компания. Но как показывает практика, при разработке маркетинговой стратегии просто необходимо учитывать не только область, но и вид товара. Чем же отличается маркетинг для товаров и для услуг — сейчас разберемся!

Какую информацию нужно дать дизайнеру, чтобы получить «бомбу»?

Какую информацию нужно дать дизайнеру, чтобы получить «бомбу»?

Некоторые думают, что придя в веб-студию, достаточно сказать разработчику: «Хочу, как у Миши, и чтобы сайт продавал». Но постойте, вы же понимаете, что у Миши другой продукт, другой бюджет и совсем другой маркетинг. Так как же быть? Что нужно подготовить для разработчиков и дизайнеров, чтобы они услышали вас и сделали идеальный сайт. Разбираемся.

Покорили рынок автозвука

Покорили рынок автозвука

Вы можете сходу назвать студию, которая делает хороший автозвук? И мы не могли. Мы не смогли даже найти крутой салон, где к автомобильной акустике относятся с огнем. Не как к рядовой услуге типа «привлек клиента, установил колонку, получил деньги». Это было печально. Пропадала целая субкультура, которую мы любим и ценим.Решили исправлять. Мы взяли душевный подход подпольных мастеров и объединили его с техникой навороченных СТО. Организовали Mentor Premium Sound. Это лучшее, что есть в городе, а лучшее должно находиться в ТОПе. Узнайте как у нас получилось вывести новый сайт в ТОП-1 по запросам с высокой конкуренцией.