Wadline Журнал #Продвижение


Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как-то в майские праздники 2022 года, владелица образовательного центра «Ай Класс», Екатерина, отправилась в Дубай и прямо оттуда написала мне: «Антон, нам нужен срочно сайт по обучению в Дубае. Тут такие возможности!». Так началась история сайта, который создали за 10 дней.

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка. Вот почему я решил немного поговорить о типичной воронке продаж. Наверняка, кому-то пригодится:

Как опубликовать статьи в СМИ про себя для визы талантов

Как опубликовать статьи в СМИ про себя для визы талантов

Привет, это команда PR‑агентства Gate. На основе опыта нескольких наших клиентов рассказываем, сколько времени и денег стоит заложить, чтобы получить публикации в СМИ для Global Talent или визы О-2. В этой статье мы не будем рассказывать про все требования для получения визы: если вы её читаете, значит наверняка их изучили. Ниже только про то, как заработать плюс по критерию «Публикации, подтверждающие экспертность».

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Привет, это команда PR‑агентства Gate. Рассказываем, как без офлайн‑встреч и походов в бар убедить журналистов опубликовать статью о вашей компании. Внутри пошаговый алгоритм и пример питча.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

В ожидании заявок

В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов

Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов

Пошагово расскажем об оценке конкурентов с конкретными примерами.

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

К нам часто обращаются за консультацией не только клиенты, но и другие специалисты, когда что-то идет не по плану. Согласитесь, каждый сталкивался с проблемой, когда вроде и стратегию крутую создали, и качественную работу с ЦА провели, а результата – ноль.

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

Как пользоваться сервисом с максимальном удобством

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Гендерные праздники — самый важный период для онлайн-доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год. Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем.