Wadline Журнал #Продвижение


Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Привет, это команда PR‑агентства Gate. Рассказываем, как без офлайн‑встреч и походов в бар убедить журналистов опубликовать статью о вашей компании. Внутри пошаговый алгоритм и пример питча.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

В ожидании заявок

В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов

Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов

Пошагово расскажем об оценке конкурентов с конкретными примерами.

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

К нам часто обращаются за консультацией не только клиенты, но и другие специалисты, когда что-то идет не по плану. Согласитесь, каждый сталкивался с проблемой, когда вроде и стратегию крутую создали, и качественную работу с ЦА провели, а результата – ноль.

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

Как пользоваться сервисом с максимальном удобством

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Гендерные праздники — самый важный период для онлайн-доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год. Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем.

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

В одном из предыдущих материалов мы подробно рассказали о том, почему важно определять геозависимость и локализацию поисковых запросов. Эти факторы напрямую влияют на возможность получения по конкретной ключевой фразе целевого трафика.

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

При начале комплексного продвижения всплывает множество недочетов, о которых ни сотрудники, ни руководство не позаботились.

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Рассмотрим повышение эффективности маркетинга на примере продвижения загородного клуба. Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат. Самым очевидным способом является повышение чека. Рассказываем по пунктам, что делать, если номерной фонд забит, и где взять основания для повышения стоимости, когда денег хочется еще.

Как раскрутить агентство недвижимости

Как раскрутить агентство недвижимости

Итак, вы – счастливый обладатель АН. Допустим, вы его только открыли. Чтобы его раскрутить, прежде всего, нужно понимать, с какой недвижимостью вы будете работать.

Можно ли продвигать сайт, на котором не предполагается написание новостей?

Можно ли продвигать сайт, на котором не предполагается написание новостей?

Один из главных вопросов, возникающих у проектов с поисковым продвижением, - «кто будет писать новости для сайта?». Вопрос хоть и частый, но легко решаемый, ведь в штате агентства по продвижению всегда есть копирайтеры и редакторы, который смогут как переписать контент с другого ресурса, так и подготовить новый текст по инфоповоду клиента. Но бывают случаи, когда сайт не предполагает новостного раздела в принципе. Что делать в такой ситуации и возможно ли вообще вывести в топ подобный проект?