Wadline Журнал #Дизайн


Зачем нужен сочный дизайн сайта?

Зачем нужен сочный дизайн сайта?

Сайт спортивного комплекса «Лазурный»

Сайт спортивного комплекса «Лазурный»

Разработка сайта со стильной айдентикой, презентацией услуг и онлайн-покупкой клубных карт

Обучающий UI/UX. Мобильное приложение для путешественников "Plannetic"

Обучающий UI/UX. Мобильное приложение для путешественников "Plannetic"

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра

Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков

Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков

Креативное агентство TRIKO в коллаборации с “Библиотекой Ароматов” выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами и названиями вроде “Дедлайн №5”, “Туго Босс”, “Молекула признания”. В онлайн-магазине также представлены практичные шопперы с крутыми digital-принтами.

Time&Material или Fixed Price: что выгоднее при разработке своего сервиса

Time&Material или Fixed Price: что выгоднее при разработке своего сервиса

При заключении контракта на индивидуальную разработку ПО учитываются различные факторы: сроки работы, ее стоимость и схему взаимодействия с командой. Исполнители могут предложить работать по системе T&M или оплатить Fixed Price. Давайте разберемся, что это значит, и какой вариант выгоднее для проекта.

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Заказчик ООО «Скин Лабораториз» Задача Создать новый узнаваемый образ для косметологического салона SkinLab

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Команда aim делится опытом и принципами работы над дизайном для сайта «Перекрёстка».

Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

Агентство ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, недавно победило в тендере на разработку фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ. Проект уже полностью завершен и мы с радостью делимся с вами некоторыми элементами и носителями фирменного стиля.

Исследование сервиса студий дизайна

Исследование сервиса студий дизайна

Мы провели исследование рынка на предмет сервиса в других студиях, нам было важно исследовать именно поведенческий фактор.

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Разбираем риски при выборе агентства

Разбираем риски при выборе агентства

Выбор подрядчика digital услуг всегда был непрост для владельцев бизнеса - различных агентств очень много, стоимость услуг отличается (порою весьма кардинально), на ком остановить свой выбор остается вопросом открытым. Даже если вы обзвоните десятки студий и проведете ряд встреч с потенциальными исполнителями, наступить на «старые грабли» по-прежнему возможно. А какой подход необходим при потребности в нескольких разноплановых услугах? Сегодня мы разбираем все риски при поиске веб-студии для создания и продвижения сайта

Как сделать круизный агрегатор, который войдет в тройку лидеров Рейтинга Рунета

Как сделать круизный агрегатор, который войдет в тройку лидеров Рейтинга Рунета

Задача: Разработать международный круизный агрегатор, который предложит интересную механику поиска и бронирования круизов.

Приложение для записи к врачу и оплаты услуг клиники

Приложение для записи к врачу и оплаты услуг клиники

Запись на прием без звонков, оплата анализов онлайн и другие функции приложения для клиники «Энергетик»

Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Продажи через дистрибьюторов для B2B-сегмента часто считаются основным каналом. А вот к развитию B2C-сектора многие приходят, когда процессы уже выстроены и объем поставки имеет меньшее значение. Поэтому об интернет-магазине такие производители задумываются не сразу. Но по нашему опыту, сайт с каталогом, личным кабинетом и возможностью оформить заказ онлайн упрощает жизнь и компании, и дилерам. Даже если вы не хотите отдельно развивать розничное направление, такой сайт может стать площадкой, которая поможет выстроить прозрачные отношения между компанией и конечным покупателем. Покажем, как это работает, на примерах.