Wadline Журнал #Дизайн


Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.

7 способов повысить креативность: практические методы

7 способов повысить креативность: практические методы

Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.

В чем заключается успех Playable Ads

В чем заключается успех Playable Ads

Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Дайджест Zero-code #11

Дайджест Zero-code #11

Привет! На связи Рома, руководитель юнита Subzero в Everest, и это дайджест сайтов на зерокоде. Сегодня мы рассмотрим ряд интересных решений и вдохновимся клёвым дизайном, — поехали!

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией RB.RU (Rusbase) рассказал, какими навыками должен обладать арт-директор, о зарплатной вилке и обязанностях на этой должности.

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Три Stable Diffusion и кое-что еще: создание и редактирование изображений в Playground AI

Три Stable Diffusion и кое-что еще: создание и редактирование изображений в Playground AI

Нам потребовался простой рабочий инструмент, с помощью которого можно создать десяток–другой изображений в месяц без установки Automatic1111 с изучением множества вариантов его настроек или покупки подписки MidJourney. И мы нашли его в Playground AI.

Увидеть Коми и не умереть

Увидеть Коми и не умереть

В этой статье расскажем о том, как классно отдохнуть в республике Коми как студентам, так и пенсионерам в любое время года и на любой кошелек. Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с него.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Всем привет! На связи Максим Прищемихин, арт-директор pmp_tech. Сегодня я хочу рассказать про «дизайн-вертушку» — движуху для UI/UX дизайнеров, которая раскрутит ваши хард-скиллы на максимум и поможет раскрыть творческий потенциал.

Назад в прошлое: какой был дизайн в 90-х и начале нулевых

Назад в прошлое: какой был дизайн в 90-х и начале нулевых

Всем привет! Это Логомашина. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.