Wadline Журнал #Дизайн


Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Продажи через дистрибьюторов для B2B-сегмента часто считаются основным каналом. А вот к развитию B2C-сектора многие приходят, когда процессы уже выстроены и объем поставки имеет меньшее значение. Поэтому об интернет-магазине такие производители задумываются не сразу. Но по нашему опыту, сайт с каталогом, личным кабинетом и возможностью оформить заказ онлайн упрощает жизнь и компании, и дилерам. Даже если вы не хотите отдельно развивать розничное направление, такой сайт может стать площадкой, которая поможет выстроить прозрачные отношения между компанией и конечным покупателем. Покажем, как это работает, на примерах.

Разработка брендинга, логотипа, и презентация для Херсонского индустриального парка

Разработка брендинга, логотипа, и презентация для Херсонского индустриального парка

Брендинг, логотип и презентация для Херсонского индустриального парка https://terentevdesignstudio.com/design/khip-presentation

Айдентика для праздника День Святого Валентина в открытом доступе для использования

Айдентика для праздника День Святого Валентина в открытом доступе для использования

Ко дню Святого Валентина SHANE’E studio предложили свой вариант дизайна праздничной атрибутики в виде логотипа праздника, открыток с милыми признаниями, бирок для подарков, упаковочной бумаги и стикеров. Студия выложила проект в открытый доступ, чтоб им могли пользоваться все желающие.

Кейс: wow-дизайн в стиле киберпанк

Кейс: wow-дизайн в стиле киберпанк

Демонстрируем одну из наших работ, выполненных в любимом стиле @roobinium с отсылкой к футуристичным аспектам технологии blockchain.

Как формат сопровождения помогает развиваться проекту. Создали уникальный функционал подбора белья

Как формат сопровождения помогает развиваться проекту. Создали уникальный функционал подбора белья

Проект в IT-сфере требует постоянного внимания. Меняется рынок, возникают новые потребности и, как следствие, нужен дополнительный функционал. Улучшать сервисы и решать задачи бизнеса помогает модель сопровождения и развития проекта.

Проекты уровня Enterprise

Проекты уровня Enterprise

Гештальт- принципы в дизайне пользовательского интерфейса.

Гештальт- принципы в дизайне пользовательского интерфейса.

Ценообразование в ИТ-разработке. Дороже - значит лучше?

Ценообразование в ИТ-разработке. Дороже - значит лучше?

Как выбрать подрядчика для разработки сложного ИТ- продукта? Можно ли при выборе ориентироваться только на стоимость часа разработки? И как получить хороший продукт по низкой цене? Все эти вопросы волнуют многих заказчиков…

Дизайн, как инструмент роста продаж

Дизайн, как инструмент роста продаж

Вы замечали, что часто на мероприятиях дружеских, профессиональных мы безошибочно выделяем людей в толпе с мыслью, что они интересные, надо с ним/ней познакомиться, а после знакомства оказывается, что у вас схожие взгляды, огромное количество общих интересов, результатом такого знакомства, как правило случается сотрудничество или дружба. Точно также мы выбираем компании у которых покупаем.

PRM-системы. Готовность к лучшему

PRM-системы. Готовность к лучшему

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Презентация премиального продукта Bifidice на сайте с анимацией при скролле

Кейс LIVENHOUSE: как разработать сложную систему, которую поймет пользователь

Кейс LIVENHOUSE: как разработать сложную систему, которую поймет пользователь

Рассказываем, как решили главную задачу сложного продукта – сделать его простым и понятным человеку.

Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Сегодня затеряться на фоне огромного числа интернет-магазинов очень просто, особенно если это имеет отношение к моде. Стильный лаконичный дизайн и грамотно представленный продукт могут в корне изменить внешний вид сайта и выделить его среди множества конкурентов. Эта история о том, как мы сделали редизайн компании «Выкройки-легко» и сохранили его уникальную особенность. Какую? Читайте далее.

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

Оптимизация изображений как часть SEO

Оптимизация изображений как часть SEO

В процессе работ по поисковому продвижению очень редко речь заходит об оптимизации картинок и изображений. Бытует мнение, что работа с графическими элементами не несет большой пользы, занимая при этом много времени как оптимизатора, так и заказчика, которому необходимо найти уникальные фотографии для своего ресурса. Однако, факты говорят об обратном, трафик с картинок Google и Яндекса есть

Кейс: как мы сделали сервис  по подбору недвижимости

Кейс: как мы сделали сервис по подбору недвижимости

Сфера недвижимости отличается крупным средним чеком и увеличенным сроком закрытия сделки. И иногда, чтобы выбрать нужный вариант, может уйти очень много времени. Помочь может как раз автоматизация подбора недвижимости с различных сервисов. Что и стало костяком проекта "Leading Properties of the World", о котором хотим сегодня рассказать.