Wadline Журнал #Кейсы


Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

История разработки портала Viessmann

История разработки портала Viessmann

Делимся историей разработки портала программы лояльности для Viessmann — международной производственной компании. Расскажем, какие сложности возникают при создании такого глобального проекта и на что стоит обращать внимание.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

В ожидании заявок

В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Рассказываем, как наладили продажи сложной b2b-продукции в онлайне для поставщика оборудования и систем для транспортировки агрессивных сред из полимеров. Кейс разработки корпоративного сайта с каталогом для ГК «Афинара».

Tinder для рекрутеров

Tinder для рекрутеров

Как мы создали Interview App — приложение, которое облегчило нашим ИТ-рекрутерам процесс интервью

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

Smartup — новый IT-бренд, созданный ведущими специалистами в области систем управления данными для высоконагруженных приложений. Ранее команда Smartup работала в составе крупной международной компании, и отделилась в 2022 году. Перед нами стояла задача создать визуальный образ, который встроит Smartup в категорию, покажет, что они не новички, а также поможет донести добавленную ценность

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Полное обновление многофункциональной образовательной системы — от дизайна до бэка

Минус 4 миллиона в кассе или как мы просчитались с оценкой проекта?

Минус 4 миллиона в кассе или как мы просчитались с оценкой проекта?

В статье мы решили поделиться с вами нашим негативным опытом работы с крупным заказчиком в самом начале жизни компании, что держало нас весь год на нервах и привело к минусам в кассе в размере 4 миллиона, что для нас на том этапе практически означало банкротство.

Как мы решили задачу Geekbrains по импортозамещению

Как мы решили задачу Geekbrains по импортозамещению

Привет, это S2! Расскажем о нашем самом крупном проекте, в котором ведущий игрок на рынке онлайн-образования захотел решить задачу по переезду из самой популярной CRM-системы в мире

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.