Wadline Журнал #Кейсы


Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как дашборды управляют 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет. Рассказываем про путь от Excel к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

озможность для бизнеса можно найти даже в условиях переполненного рынка. И все же многие отбрасывают удачные идеи, потому что “все придумано до нас”. Вот, к примеру, сфера любительского спорта: игроки в футбол организовывают встречи в соцсетях и для них этого более чем достаточно, так зачем изобретать велосипед? С другой стороны, даже поверхностное исследование выявит множество шероховатостей в таком подходе к организации игр. Поэтому я считаю, что любые идеи всегда уместны.

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Сервис для создания веб-страницы, которая наглядно отображает коммерческое предложение

Как мы упростили жизнь работникам Норникеля

Как мы упростили жизнь работникам Норникеля

С помощью рекомендательной системы для управления и мониторинга производственной линии

Как сэкономить 100 млн ₽

Как сэкономить 100 млн ₽

И достичь целевые показатели через синхронизацию и автоматизацию HR-процессов

25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн

25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн

Привет, это Kotelov! Рассказываем об одном из последних проектов – личном кабинете клиента крупнейшей логистической компании России TFL.

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Рассмотрим повышение эффективности маркетинга на примере продвижения загородного клуба. Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат. Самым очевидным способом является повышение чека. Рассказываем по пунктам, что делать, если номерной фонд забит, и где взять основания для повышения стоимости, когда денег хочется еще.

5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес

5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес

На 200% увеличили количество конверсий с помощью автостратегий в Google Ads Оставить заявку

Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров

Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров

Всем привет

Вернули до 13% клиентов! Кейс Norbert от MAXMA

Вернули до 13% клиентов! Кейс Norbert от MAXMA

Программа лояльности позволяет работать с клиентской базой с максимальной эффективностью. Команда MAXMA рассказывает, как за 14 дней вернуть до 13% клиентов и получить при этом серьезную выгоду на примере кейса ресторанной группы Norbert.

Как создать сайт медучреждения и не нарваться на штраф в 5 миллионов

Как создать сайт медучреждения и не нарваться на штраф в 5 миллионов

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Агентство "В точку" делится опытом снижения цены за лид в 5! раз и увеличения количества заявок на корпусную мебель на заказ в СПБ и ЛО.

Секреты фаундера, как сделать ваш SaaS продукт процветающим

Секреты фаундера, как сделать ваш SaaS продукт процветающим

Мэтью Стиббе — опытный предприниматель, британец, основал свою первую компанию в возрасте 18 лет. Профессиональный маркетолог, пилот и генеральный директор нескольких компаний. Мэтью делится опытом, идеями и уроками, извлеченными из разработки собственного SaaS продукта - Turbine. Цель данного продукта - оптимизация закупок, управление временем и расходами.

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Повысить узнаваемость бренда в уже запрещённой социальной сети, нарастить подписную базу и собрать заинтересованную публику на тематические семинары и мастер-классы. Берите контент-стратегию, запускайте таргет и вперёд. Секреты успешной работы по обоим направлениям в этом кейсе.

Компания RedLab приняла участие в разработке одной из крупнейших систем видеонаблюдения в мире

Компания RedLab приняла участие в разработке одной из крупнейших систем видеонаблюдения в мире

В декабре 2014 года правительство РФ утвердило концепцию создания аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» с целью повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка, комфорта и удобства повседневной жизни граждан. На сегодняшний день реализовано более 150 систем и 5 функциональных блока, отвечающие за транспортную, экологическую безопасность, безопасность населения и городской, коммунальной инфраструктуры. Нашей команде предстояло поучаствовать в проекте ведущего российского разработчика интеллектуальных решений в области видеонаблюдения для умных городов по разработке одной из таких систем.