Wadline Журнал #Кейсы


Как найти точки роста компании для увеличения ее дохода в 2 раза

Как найти точки роста компании для увеличения ее дохода в 2 раза

А вы знаете, как добраться из пункта А в пункт Б в своем бизнесе? Если вы ответили на наш вопрос отрицательно, то вам в помощь этот кейс. Мы расскажем в нем не только про поиск точек роста для компании, но и о том, какие шаги помогут увеличить ее доход.

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе.

Как разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала

Как разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала

Привет! Мы – компания Делаем IT. Делаем IT входит в ТОП-2разработчиков корпоративных решений «под ключ» в России и СНГ по версии Рейтинга Рунета за 2023 год. Клиентами Делаем IT являются компании, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле, производстве, строительстве, технике и оборудовании, услугах и других направлениях. Делаем IT предоставляет весь комплекс услуг по ERP и BI-решениям. В том числе индивидуальные решения с нуля, типовые отраслевые решения. Опыт практической работы (4 года на рынке разработки ERP и BI-систем), отработанная методология ведения проектов (более 40 успешно выполненных проектов), большой опыт разработки и внедрения типовых отраслевых решений, команда квалифицированных специалистов, позволяют компании гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг и оставаться одним из лидеров среди ERP и BI-партнеров.

Успешный кейс клиента: 2 миллиона рублей в месяц на закрытом телеграм-канале

Успешный кейс клиента: 2 миллиона рублей в месяц на закрытом телеграм-канале

В этой статье мы поделимся историей успеха одного из клиентов и расскажем, как им удалось успешно запустить закрытый телеграм-канал.

Как автоматизировать работу группы охранных компаний с помощью кастомной ERP-системы «Кукушка»

Как автоматизировать работу группы охранных компаний с помощью кастомной ERP-системы «Кукушка»

К нам обратилась крупная охранная компания «АКМ» с задачей автоматизировать проверку охранников на объектах. Разработали ERP-систему «Кукушка», которая работает в связке с IP-телефонией Ростелекома. Теперь весь процесс работы охранников контролируется автоматически, руководство моментально оповещается о происшествиях и получает ежедневный отчет о состоянии объектов.

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как-то в майские праздники 2022 года, владелица образовательного центра «Ай Класс», Екатерина, отправилась в Дубай и прямо оттуда написала мне: «Антон, нам нужен срочно сайт по обучению в Дубае. Тут такие возможности!». Так началась история сайта, который создали за 10 дней.

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Вернувшийся покупатель обходится бизнесу гораздо выгоднее, чем новый, а лояльный покупатель - это тот Святой Грааль, за который сражается современный e-commerce. Как превратить покупателей в фанатов своего бренда, и самое главное как реализовать это технически?

С чистого листа: как ребрендинг меняет восприятие компании потребителями

С чистого листа: как ребрендинг меняет восприятие компании потребителями

Привет, это Логомашина. Рассказываем, может ли дизайн улучшить репутацию бренда. Для примеров взяли тех самых McDonalds, Lego и Coca-Cola.

Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?

Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?

YouTube, “ВКонтакте”, Twitch, Instagram*, TikTok и “Одноклассники”. Что объединяет эти совершенно разные платформы? На самом деле, вариантов ответа здесь несколько, но сегодня мы поговорим о такой функции, как проведение стримов. Расскажем, как организовать, запустить, что учесть и, самое главное, где они эффективнее.

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

Как мы делали приложение на 157 000 пользователей для буше — главной булочной Питера

Как мы делали приложение на 157 000 пользователей для буше — главной булочной Питера

Крупнейшая сеть кафе и кондитерских в Санкт-Петербурге, у которой больше 70 точек, есть крутой сайт и свое приложение.

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Кейс Wunder Digital и Beeline.

Автоматизация тестирования: за или против?

Автоматизация тестирования: за или против?

Для проверки работоспособности сайта, приложения или программы можно использовать ручное и автоматизированное тестирование. Некоторые разработчики против второго варианта, считая, что человек лучше понимает специфику продукта и потому точнее в поиске багов. Мы же считаем, что машинное тестирование – не враг, а полезный инструмент. Конечно, если правильно его использовать.