Wadline Журнал #Кейсы


My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

История разработки портала Viessmann

История разработки портала Viessmann

Делимся историей разработки портала программы лояльности для Viessmann — международной производственной компании. Расскажем, какие сложности возникают при создании такого глобального проекта и на что стоит обращать внимание.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

В ожидании заявок

В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Рассказываем, как наладили продажи сложной b2b-продукции в онлайне для поставщика оборудования и систем для транспортировки агрессивных сред из полимеров. Кейс разработки корпоративного сайта с каталогом для ГК «Афинара».

Tinder для рекрутеров

Tinder для рекрутеров

Как мы создали Interview App — приложение, которое облегчило нашим ИТ-рекрутерам процесс интервью

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

Smartup — новый IT-бренд, созданный ведущими специалистами в области систем управления данными для высоконагруженных приложений. Ранее команда Smartup работала в составе крупной международной компании, и отделилась в 2022 году. Перед нами стояла задача создать визуальный образ, который встроит Smartup в категорию, покажет, что они не новички, а также поможет донести добавленную ценность

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Полное обновление многофункциональной образовательной системы — от дизайна до бэка

Минус 4 миллиона в кассе или как мы просчитались с оценкой проекта?

Минус 4 миллиона в кассе или как мы просчитались с оценкой проекта?

В статье мы решили поделиться с вами нашим негативным опытом работы с крупным заказчиком в самом начале жизни компании, что держало нас весь год на нервах и привело к минусам в кассе в размере 4 миллиона, что для нас на том этапе практически означало банкротство.

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и ведущего поставщика современных высокотехнологичных решений для дома REHAU.

Как мы решили задачу Geekbrains по импортозамещению

Как мы решили задачу Geekbrains по импортозамещению

Привет, это S2! Расскажем о нашем самом крупном проекте, в котором ведущий игрок на рынке онлайн-образования захотел решить задачу по переезду из самой популярной CRM-системы в мире

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как дашборды управляют 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет. Рассказываем про путь от Excel к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.