Wadline Журнал #Кейсы


Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Кратко о результатах: - более 850 лидов всего; - менее 520 рублей - цена одного лида; - рост количества лидов на 416% в ходе оптимизации рекламных кампаний; - снижение стоимости заявки в ходе оптимизации на 79%.

Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?

Стримы для брендов: “ВКонтакте” VS YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?

YouTube, “ВКонтакте”, Twitch, Instagram*, TikTok и “Одноклассники”. Что объединяет эти совершенно разные платформы? На самом деле, вариантов ответа здесь несколько, но сегодня мы поговорим о такой функции, как проведение стримов. Расскажем, как организовать, запустить, что учесть и, самое главное, где они эффективнее.

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

Как мы делали приложение на 157 000 пользователей для буше — главной булочной Питера

Как мы делали приложение на 157 000 пользователей для буше — главной булочной Питера

Крупнейшая сеть кафе и кондитерских в Санкт-Петербурге, у которой больше 70 точек, есть крутой сайт и свое приложение.

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Кейс Wunder Digital и Beeline.

Автоматизация тестирования: за или против?

Автоматизация тестирования: за или против?

Для проверки работоспособности сайта, приложения или программы можно использовать ручное и автоматизированное тестирование. Некоторые разработчики против второго варианта, считая, что человек лучше понимает специфику продукта и потому точнее в поиске багов. Мы же считаем, что машинное тестирование – не враг, а полезный инструмент. Конечно, если правильно его использовать.

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

История разработки портала Viessmann

История разработки портала Viessmann

Делимся историей разработки портала программы лояльности для Viessmann — международной производственной компании. Расскажем, какие сложности возникают при создании такого глобального проекта и на что стоит обращать внимание.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».