Подборка лучших программ и сервисов для автоматизации Call центров. Отзывы и сравнения. Многие компании заинтересованы в том, чтобы Call центр работал более эффективно и удовлетворял все запросы клиентов. Это возможность постоянно быть на прямой связи со своим клиентом, уведомлять его о новых услугах или товарах, слушать его мнение по поводу тех или иных изменений, привлекать его внимание с новой силой. На сегодняшний день для повышения эффективности работы используются лучшие программы для Call центров, которые автоматизируют процесс и исключают множество ошибок, которые ранее были обыденным явлением. Программа не даст возможности оператору забыть о звонке, даст доступ к базе данных, поможет быстрее и точнее предоставлять ответы, работать сразу с несколькими клиентами.
Категории:
- Программное обеспечение для Call центров
- IP-телефония
Платформы:
- iPhone / iPad
- Android
- Linux
- MacOs
- Windows
- Web
Стоимость от:
440 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- CRM-системы
- Программное обеспечение для Call центров
Стоимость от:
330 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- CRM-системы
- Программное обеспечение для Call центров
Стоимость от:
990 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- CRM-системы
- Программное обеспечение для Call центров
Стоимость от:
300 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- Программное обеспечение для Call центров
- IP-телефония
Платформы:
- iPhone / iPad
- Android
- Linux
- MacOs
- Windows
- Web
Стоимость от:
1 780 RUB / Месяц
инфо
Скриншоты:
Категории:
- Программное обеспечение для Call центров
- IP-телефония
Платформы:
- iPhone / iPad
- Android
- Linux
- MacOs
- Windows
- Web
Стоимость от:
37 USD / Месяц
инфо
Категории:
- CRM-системы
- Программное обеспечение для Call центров
- IP-телефония
Стоимость от:
999 RUB / Месяц
инфо