CREATIVE AGENCY/КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
Мы пророки креатива. Создаем и транслируем тренды. Главная задача для нас — производство качественного контента, который будет полезен и интересен целевой аудитории клиента.
CarPrice.ru
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйОнлайн 3D-выставка современного искусства “This Is Not a Book. Коллекция Дмитрия Волкова”
Type
Дизайн / КреативCategory
КультураStyle
Big photoColor
Красный722 DETAILING. Продакшн.
Type
Дизайн / КреативCategory
ФотоStyle
CreativeColor
ЧерныйHarp Festival. Создание сайта.
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
CreativeColor
СинийПродвижение личного бренда. KAYA.
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
ClassyColor
ЖелтыйSimple25. Дизайн сайта.
Type
Веб-сайтCategory
НапиткиStyle
Big photoColor
ПурпурныйПродвижение личного бренда. Дмитрий Волков.
Type
Дизайн / КреативCategory
БизнесStyle
Big photoColor
КрасныйКреативное агентство TRIKO — о ситуативном маркетинге: как мы с Тануки придумали свою «Игру в кальмара»
Невероятный, почти “крышесносный” успех корейского сериала “Игра в кальмара” подтолкнул многих digital-специалистов на провокационное и необычное продвижение. Креативное агентство TRIKO не осталось в стороне — реализовало “кальмарный” мини-квест с известным ресторанным брендом “Тануки”.Project-manager креативного агентства TRIKO Полина Шебаршова:“Мы сотрудничаем с “Тануки” по ведению социальных сетей и production. На очередном брифинге об Instagram Reels мы озвучили мысль — что, может быть, надо придумать какой-то мини-квест на тему популярного сериала. Эта мысль моментально проросла в конкретную идею. Что, если, действительно, одеть нескольких курьеров доставки в костюмы гвардии из сериала, создать “сериальные” карточки, и запустить челлендж: найди курьера, сфотографируйся с ним и сделай пост об этом с отметкой аккаунта “Тануки”?.. Целевая аудитория бренда — люди активные и погруженные в актуальные контексты: им придется по вкусу такой челлендж! В реализации не было особого production или долгого согласования сценариев — проект реализован быстро, и это получилось здорово и эффективно.”На сегодня “кальмарная” тема в продвижении “Тануки” еще не завершена, и бренд не хочет раскрывать все свои “ходы”. Однако, история уже завирусилась и нашла активные положительный отклик среди пользователей и клиентов. В данном случае речь не идет о попытке серьезной монетизации инфоповода — ситуативный маркетинг и хайп обычно не направлен на это. Цель подобных активностей — информационная поддержка бренда актуальными контекстами, укрепление его имиджа, демонстрация единства ценности самого бренда и его пользователей и наращивание числа упоминаний и охватов бренда в социальных сетях.PR Director креативного агентства TRIKO Катерина Ундалова:“Особенно ценно, когда бренд отзывается на интересные идеи. Это важно, потому что в “Тануки” хорошо понимают, что “ситуативка” должна быть скорой. Инфоповоды в современном мире живут очень недолго: решение об использовании “хайповой” темы нужно принимать моментально. В данном случае это значит — быстро проанализировать, подходит ли конкретная тема ценностям бренда и аудитории, быстро простроить концепцию и быстро ее реализовать. Такой подход “Тануки” говорит и о профессионализме маркетинга бренда, и об эффективности коллаборации с агентством. Отсутствие долгой раскачки, принятие быстрых решений и оценка рисков будущего хайпа — самое важное, что может быть в ситуативном маркетинге. Правильное использование актуальной повестки дает бренду всплеск интереса и порой формирует больше клиентской лояльности, чем долгие стратегические проекты”.
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать