Идея создания Teamon.live пришла во время пандемии. Большинство компаний резко перешли на удаленку, но не знали как нужно на ней работать. Ввиду этого сотрудники испытывали сложности с привыканием к новому режиму, а у компании падали все показатели. Teamon.live является отличным инструментом, который поможет не только быстро адаптироваться к удаленной работе, но и поспособствует увеличению продуктивности компании.
Наши решения:
Коммуникация удаленных сотрудников - взаимодействие сотрудников друг с другом для более оперативного решения проблем с помощью: общения в групповых и индивидуальных чатов, совершения звонков, демонстрация экрана другим членам команды, обмен файлами и их хранение на сервисе.
Онлайн-мониторинг сотрудников - демонстрация экрана в течение рабочего дня. Экраны друг друга могут видеть все пользователи или выделенная группа лиц, в зависимости от назначенных прав доступа.
Тайм-трекер - учет рабочего времени и количества часов, затраченных на задачи по проектам.
Менеджер задач - постановка задач за счет интеграции с Jira и Trello и отслеживание их выполнения.
Скринер приложение - генерация временной ссылке, по которой доступ к экрану будет у любых пользователей Интернета.
Запись видео с экрана - функция видеозаписи происходящего на экране. Отлично подходит для записи видео-инструкций.
Облачное хранилище - хранение файлов, передаваемых через Teamon.live на приватном сервере.
Удаленные рабочие столы - возможность использовать лучшие характеристики для работы на сервисе, не смотря на изначальные возможности устройства.
Оповещения - уведомления о каждом этапе рабочего процесса на сайте, в приложении и телеграм-боте.
Документы - создание и редактирование документов для клиентов.
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать