Teamon.live

    No documents found.

О компании

Идея создания Teamon.live пришла во время пандемии. Большинство компаний резко перешли на удаленку, но не знали как нужно на ней работать. Ввиду этого сотрудники испытывали сложности с привыканием к новому режиму, а у компании падали все показатели. Teamon.live является отличным инструментом, который поможет не только быстро адаптироваться к удаленной работе, но и поспособствует увеличению продуктивности компании.

Наши решения:

  • Коммуникация удаленных сотрудников - взаимодействие сотрудников друг с другом для более оперативного решения проблем с помощью: общения в групповых и индивидуальных чатов, совершения звонков, демонстрация экрана другим членам команды, обмен файлами и их хранение на сервисе.

  • Онлайн-мониторинг сотрудников - демонстрация экрана в течение рабочего дня. Экраны друг друга могут видеть все пользователи или выделенная группа лиц, в зависимости от назначенных прав доступа.

  • Тайм-трекер - учет рабочего времени и количества часов, затраченных на задачи по проектам. 

  • Менеджер задач - постановка задач за счет интеграции с Jira и Trello и отслеживание их выполнения.

  • Скринер приложение - генерация временной ссылке, по которой доступ к экрану будет у любых пользователей Интернета.

  • Запись видео с экрана - функция видеозаписи происходящего на экране. Отлично подходит для записи видео-инструкций.

  • Облачное хранилище - хранение файлов, передаваемых через Teamon.live на приватном сервере.

  • Удаленные рабочие столы - возможность использовать лучшие характеристики для работы на сервисе, не смотря на изначальные возможности устройства.

  • Оповещения - уведомления о каждом этапе рабочего процесса на сайте, в приложении и телеграм-боте.

  • Документы - создание и редактирование документов для клиентов.


Быстрый подбор исполнителя

Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.

Начать