Миссия Redline PR — выстраивать стратегию продвижения брендов таким образом, чтобы позитивно влиять на бизнес клиентов, на аудиторию и общество в целом. Redline переводится как «работа двигателя на максимальных оборотах», именно так мы и работаем!
Среди клиентов: Inventive Retail Group, Абрау-Дюрсо, Деловые Линии, re:Store, Декатлон, СберАвтопарк, VMware, Octasoft, Metal Scanner, Mankiewicz, Технопласт, Моремолл, Alvarez&Marsal, KYC, Алго Капитал, Аргументы и Факты, RM-Capital, Neopolis, BVH, MaxHouse, LEGO, The North Face, Devar Kids, Rookie, Mary Blank, Prenatal, КФ «Победа», TIMI, Synergetic, Duracell, VitrA, JYSK, Blanco, Gardena, Greenworks, Husqvarna, YI Technology, Ezviz, Infinix, iLife, vivo, Remington, Russell Hobbs, Hyundai Electronics, Starwind, Zepter, ClubMed, Bronevik.com, Москвариум, Body Worlds, Октава, Forward, Familia, Zeiss Vission Center, Teana Laboratories, Swiss Pharm, Буарон, Мореон, Учи.ру, Чемпионика, Департамент транспорта Москвы, Министерство культуры РФ и др.
9.8 из 10
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать